On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Pin





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 00:29. Заголовок: Чуя 2011


Раненько строим планы но все таки. Вторые майские. Малыш - Катунь! Кто горазд? Высказываемся.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 246 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Pin





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 16:27. Заголовок: В данном случае, пов..


В данном случае, повторюсь для ЕЕ, объем роли не играл - бочек не было, валов толком не было, был только отбойник, скидывающий вправо. Там играла роль только скорость и угол под которым катамаран входил в вал, а насколько у тебя при этом здоровая посудина - пофиг. Пашу с Мариной также скинуло вправо как и вашего Жорика. ИМХО

Спасибо: 0 
Профиль
Kortatiana



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 16:31. Заголовок: Я посчитала, что зап..


Я посчитала, что запасной вариант нам не нужен, т.к. мы спокойно выгребем и уйдём от прижима... Тем более поворачиваться в пороге и идти спиной вперёд мне страшно даже на простых порогах, а тут было очень страшно
На Казыре я готова отрабатывать всё, что угодно и учиться (если Кир согласится)

Спасибо: 0 
Профиль
Pin





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 16:40. Заголовок: В треке в прижим мож..


В треке в прижим можно)))))) Была бы прошлогодняя вода - Казыр вставить может оей-ей

Спасибо: 0 
Профиль
Pavel
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 16:43. Заголовок: Кышь в ветку про Каз..


Кышь в ветку про Казыр.

Спасибо: 0 
Профиль
Рита





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 17:43. Заголовок: Матвей пишет: ви..


Матвей пишет:чо то я не заметил у вас там хороших гребков )))

видимо нам просто повезло, Матвей

Спасибо: 0 
Профиль
ЕЕ





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 18:00. Заголовок: Траверс отрабатвает..


Траверс отрабатвается даже на Ине. В прошлом году кто был на треньке -помнят.

Спасибо: 0 
Профиль
AI





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 18:18. Заголовок: Продолжая плодить по..


Продолжая плодить посты... раз уж всех так зацепило.
Спасибо Матвею за фото. Только воды на них сантиметров на 20-30 больше. А в данном случае это существенно.

По моему начальному представлению надо было идти по самому левому краю прохода, прижимаясь к камню на заходе. Далее - плавно и нежно, без сложных манёвров.

Но напарница не поняла коварный план, пожалела "Тритончика" от обливняков. За то по скалам на нём полазали - земноводное же

2 Dimka: Поясни, как ты связал объемы и время в прижиме?

Велосипеды тоже плавают... Спасибо: 0 
Профиль
Dimka



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 18:33. Заголовок: да просто связал, у ..


да просто связал, у тех кого объем побольше лезли вверх медленно и печально, поскакать еще там успели и если бы нижний перелез вверх с гондолы могли благополучно возможно слезть катом вниз и промыться, а с тритоном и 2т все происходило намного быстрей. Вроде логично, одна и та же струя топит и толкает при этом гондолу да и кат разного объема, с легкой она это делает на ура, вроде видно с роликов. Одни лихо на скалу другие лихо киль. Так что я думаю размер имеет значение :+) мож конечно чего не так понимаю

Видео мажой 2002 где кулики 110 и мажой 2007(или 2008) аргуты, выход с порога каскадер, прижим слева, кулик сразу бултых, а аргут сполз себе и дальше пошел, в этом году пока мажой ралли смотрели, двойка у ебурга там же легла, а двойка на 2тт профигачила на ура по каменюке этой.

Спасибо: 0 
Профиль
Pavel
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 18:48. Заголовок: AI пишет: По моему ..


AI пишет:

 цитата:
По моему начальному представлению надо было идти по самому левому краю прохода, прижимаясь к камню на заходе. Далее - плавно и нежно, без сложных манёвров.


Да вы украли мой план !!!


Спасибо: 0 
Профиль
NBY



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 18:33. Заголовок: Посмотрела ваше прохождение


Вообще непонятно. Слева чистый язык. Уйти в него НИКАКИХ проблем.
Просто ни один экипаж не умеет правильно сбрасывать корму, делать «закол» да и что там говорить правильно грести никто не умеет. Про набор скорости речи нет, даже свою любимую «опную технику неприменяете.
Саша-Лена
За все время один раз у Лены внятно скидывается корма про правильность выполнения не говорю, но хотя бы виден результат. К сожалению сделано поздно у судна нет положительной скорости и происходит скидывание в прижим. Если бы это было сделано раньше, то достаточно было нескольких сильных слаженных гребков и вы ушли бы в слив.
Таня-Кирил.
Таже самая ошибка.
Таня даже более правильно скидывает корму чем Лена. Но при гребле неуверенность, как и у всех.
Таня молодец, не бросила весло. В отличии от Кирилла. Но не стала его использовать по назначению. Надо подгребать им. Несколько дуговых гребков и можно было бы выйти в тень раньше. А так была опасность попадания в следующий прижим. Надо потренироваться.
ЕЕ-Рита.
Просто пронесло. Катамаран не управлялся. Если хотели помочь и переправить Таню надо было пристать выше нее. Да забрать. А так и не помогли и оказались вблизи прижима ( хорошо, что вода малая и прижим слабый. При большой воде киль 100%
Женя-Ваня.
Хочется казать что-то хорошее – да не получается. Вход боле-менее. Но потом скидывает туда же куда и всех. Какие-то гребки назад при неправильном угле и в прижим. Правда притормозили , что в данном случае +.Корпусом отработали хорошо.
А потом на спокойном участке «закол» у кормы (ФУ). Никогда , никогда так не делайте (закол делается у носа) просто скидывайте корму.
Прохождение этого порога простое донельзя. Вы вошли в порог и надо было разгонять катамаран, держа курс к полуобливным камням слева. Как раз и вошли бы в слив. Конечно корму в определенный момент надо держать.
Гребок (как и другие элементы управления) должен продвигать судно в воде. А у вас весла просто проводятся робко, редко, безграмотно и неэффективно (ФУ). Разве такой должен быть гребок ? Весло надо вертикальнее. Небольшой наклон корпуса вперед. Нижняя рука выпрямлена. Разворот корпуса. Весло вводится в воду с опорой. Верхняя рука, вместе с корпусом идет вперед, проталкивая весло. Причем правильное положение локоть на уровне глаз, кисть чуть ниже локтя. Нижняя рука не тянет ( если это прямой гребок). Работает только корпус. Гребец должен чувствовать продвижение судна от своих гребков. Лопасть должна погружаться в воду полностью. Лопасть идет вдоль борта. Если гребок идет по дуге, второму гребцу приходится все время подсбрасывать корму, равняя катамаран.
У вас не особо в почете участие в ТВТ. А вот представьте, что в этом пороге еще 3-4 ворот бы стояло.
В прошлом году по большой воде проходили и Горизонт и Турбину женским экипажем на К4 ( объем 1,8). Сложности не представило. Потому, что тренируемся и участвуем в соревнованиях.



Спасибо: 1 
Профиль
Kirill





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 19:43. Заголовок: гм.. спасибо... наве..


гм.. спасибо... наверное.
Ниччего не понял, но спрошу потом ребят на Казырах всяких, что такое заколы, тени и опные техники.

Спасибо: 0 
Профиль
ЕЕ





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 20:16. Заголовок: На самом деле мы то..


На самом деле мы тоже перевернулись. Просто дважды - поэтому вышли на ровном киле.

Все,в этой ветке больше не пишу - достали комментаторы. Переезжаю на Казыр.
Короче,кто въехал - пишите,звоните,все в профиле. Тренировки на ИНЕ БУДУТ 28.05 И 4-5.06.
Подходите на Казыре - готов научить любого.

"...Вообще задний траверс, в нашей терминологии просто траверс, очень сильное средство для решения многих проблем при прохождении сходу, так что если его нет в вашем арсенале, рекомендую обзавестись, хотя в раллийной борьбе за секунды он не помощник. Прием требует отдельных и немалых затрат времени на освоение, но на мой взгляд того заслуживает."
Цитата из Петровича. Полемика по поводу затыка на Ченабе,тема "Видео интересное" [

Спасибо: 0 
Профиль
AI





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 21:07. Заголовок: Опять про то же... Д..


Опять про то же...
Да, можно гоняться, ходить по воротам, перелопачивать весь порог.
Это хорошо и интересно, НО другой стиль.
Для походов он неудобен - требует очень много сил, а их нужно экономить.
По технике прямого гребка на колене согласен. Но есть и другие приемы.
А закол по-вашему - это, наверное, зацепом у нас зовётся. Расскажите что такое "скидывать корму"
Ещё про "по большой воде ходили без проблем" - то же делало больше половины этой группы, однако ж...
Большая вода не всё и не всегда усложняет.

Велосипеды тоже плавают... Спасибо: 0 
Профиль
San





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 21:22. Заголовок: Чую, технику гребка ..


Чую, технику гребка в этой ветке объяснять бесперспективно. По-хорошему, на натуре такое показывать надо, а так почти впустую.

Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету... Спасибо: 0 
Профиль
Pavel
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 21:27. Заголовок: Специально для гражд..


Специально для гражданки NBY или как Вас там, кажется Якунина. Научите своих людей писать хотя бы отчеты для начала, а то у них Буревестник и Слаломный 5A, не допускайте грубых ошибок на бумаге, ну а в порогах мы как нибудь без Вас справимся, даже если придется поплавать.


Спасибо: 0 
Профиль
Кот_матроскин





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 21:47. Заголовок: А мне показалось что..


А мне показалось что толково написано, хоть и грубовато

EXTREME - безопасность прежде всего Спасибо: 0 
Профиль
IMK



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 21:52. Заголовок: Нина, стимулы к обуч..


Нина, стимулы к обучению и совершенствованию техники бывают разные
и они не исчерпываются необходимостью участвовать (и занимать высокие места) в соревнованиях по ТВТ
то, что ребятам, мягко говоря, есть над чем работать, все уже давно поняли
Паша, по большой воде как минимум Слаломный может быть пятерочным порогом, и я его таким видел изнутри
и давайте не порождать новую серию взаимных бестактностей

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
Профиль
Pavel
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 22:01. Заголовок: Ну значит у нас оцен..


Ну значит у нас оценки расходятся, я там был в прошлом июле и никаких 5 там не было (либо мы с Маринкой пятерку можем идти сходу, а такого не может быть)

Спасибо: 0 
Профиль
IMK



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 22:06. Заголовок: про оценки


http://www.turizmvnn.ru/cont/show/4033/
дивитесь: по воде ниже средней (мы в эти дни там тоже были) граждане нашли на Мажое 21(!!!) шестерочный порог

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
Профиль
BS
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 22:18. Заголовок: А вообще хороший отч..


А вообще хороший отчет, по детальности и пригодности к использованию.
Не совсем понял насчет 21го шестерочного порога - вроде 16 насчитал у них, включая ступени - они 5 порогов по сравнению с Черниковским отчетом подняли. Не так уж и страшно, если брать Черника за эталон :)

Спасибо: 0 
Профиль
IMK



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 22:21. Заголовок: не очень


тех.описание в основном содрано у Черника (я целые абзацы уже встречал в неизмененном виде в более ранних отчетах), и все перепады, высоты сливов и т.п. соответствуют именно высокой августовской воде, а никак не тому, что проходили авторы
to BS: 5C по Чернику тоже шестерка, и в выводах указано, что 18 порогов 6 кысы шли, 3 обнесли
я специально посчитал - действительно 21

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
Профиль
Pavel
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 22:29. Заголовок: Насчет этого что ска..

Спасибо: 0 
Профиль
BS
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 22:34. Заголовок: IMK пишет: тех.опис..


IMK пишет:

 цитата:
тех.описание в основном содрано у Черника

- и я о том же, хорошее описание сильно не испортили :) Фотографии со стрелками хорошо сделаны, и ракурсы правильные - я в основном на это запал.

 цитата:
5C по Чернику тоже шестерка

- тады ой. Особенно в свете последних тенденций считать шестеркой только Президиум и Коварный...

Спасибо: 0 
Профиль
Матвей





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 22:39. Заголовок: Респект NBY, все вер..


Респект NBY, все верно! ... хоть и грубовато

Спасибо: 1 
Профиль
BS
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 22:41. Заголовок: Матвей пишет: Респе..


Матвей пишет:

 цитата:
Респект NBY, все верно! ... хоть и грубовато


Во многом верно, но весьма мало полезно, вот в чем дело. На этом уровне советы должны быть иными, и звучать совершенно в другом тоне.

Спасибо: 1 
Профиль
Pavel
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 22:44. Заголовок: Я не спорю, нормальн..


Я не спорю, нормально она всё написала, но без учета реалий. Как и Матвей кстати.
Маринка говорит, что писать ничего не надо. Всё, не буду.

Спасибо: 0 
Профиль
Матвей





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 22:53. Заголовок: 2ЕЕ: Евгенич! Хватит..


2ЕЕ:
Евгенич! Хватит уже твердить про траверс. Я еще раз посмотрел видео. Никакого траверса вы там в Горизонте не делали. Это был уход телемарком - ткнулись носами и развернуло. Рита молодец, что оттабанила.

Я не хочу, чтоб те, кто совсем недавно пришли в водный туризм, были введены в заблуждение.

Спасибо: 0 
Профиль
Матвей





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 23:19. Заголовок: 2NBY Хорошие советы,..


2NBY
Хорошие советы, но это все надо показывать!

Спасибо: 0 
Профиль
Матвей





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 23:44. Заголовок: 2NBY Вы не могли бы..


2NBY
Вы не могли бы представиться?

Спасибо: 0 
Профиль
NBY



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 23:45. Заголовок: Далеко живу я в Ряза..


Далеко живу я в Рязани.
Хочу сказать еще вот,что в этом году ЧР по рафтингу был на р. Белой (Адыгея) Вода большая. Слалом в порог Киши 1 и Киши 2.
17 переворотов рафтов. Половина киле в первых Кишах. Лететь во вторые - реально страшно. 3 ворот поставили между Кишами. Киши пройти без киля уже за счастье, особенно на этих плавучих бассейнах. По берегу дорога. Местные зрители. спортсмены, болельщики смотрят. И ведь ВСЕ до одного знают как надо идти правильно. Даже те кто ниразу в рафте и катамаране не сидел.
Я это к тому, что с берега и особенно по видио учить все горазды. И я не исключение.Не обижайтесь. Зла не желаю. За державу обидно. Я ведь очень давно занимаюсь туризмом и вижу как падает общий технический уровень. Этому еще и большеобъемные катамараны способствуют. Машина -вывезет!.Хочется что-бы хорошо ходили, технично. Умели ставить катамараны обратно после переворота. Умели выбираться на него. Использовать весло, чтобы подгрести к берегу. Это ведь и безопасность в первую очередь. А косяки в 6 отчете по нижней Чуе- это ведь не главное. Мы ведь много времени тратим на дорогу, приходится сокращать время сплава. Приходится сокращать километраж. Увы.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 246 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет