On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 15:20. Заголовок: Казыр Шорский


Изучается спрос на маршрут, даты 09.06-14.06(6 утра):

Конечный вариант

09.06 поезд 118Е МОСКВА КАЗ - НОВОКУЗНЕЦ отправляется 17:56 (20.56) с главного в кузню приходит в 02:14 т.е. по местному в 05.14
ЛИБО поезд 10.06 605Н НОВОСИБ ГЛ - НОВОКУЗНЕЦ отправляется в 18:25 (21.25) с главного в кузню приходит в 02:24 , т.е. по местному в 05.24
электричка на Междуреченск уходит в 05-34 по местному приходит в Междуреченск она в 07.02

Междуреченск- Бискамжа отправляется в 7.15,

То есть очень быстро перескакиваем 2 раза, успели везде, 10.06 (11.06) на месте, строимся катаемся
11.06 катаемся
12.06 празнуем день независимости, катаемся
13.06 катаемся/собираемся
в 15:15 из Бискамжи уходит электричка, прыгаем в неё, в 17:35 в Междуреченске
в 17:46 прыгаем на электричку до Новокузнецка в 19:11 в Кузне
в22.17 на поезд
14.06 в 6.21 на главном.

как вариант перенести все на неделю раньше но нужно будет работающим брать отгул на понедельник.


Состав (выезд 09.06):
team №1 // поезд
1. Тунников Виктор /палатка 4
2. Дергач Марина + 0.5 / палатка; белрафт 2тт
3. Кичигин Павел
4. Ирина Федорченко
// авто
5. Булдыгеров Слава +0.5 -/ каяк; аргут; палатка 4
6. Кочкуров Иван - /каяк
7. Зозуля Влад - /палатка 2
8. Топчай Елена -/ (не считать в раскладке)
9. Бригинец Вадим - кат
10. Селиванова Надя -
11. Нагаева Настя / палатка 2
12. Иван Азаров - /байда надувная

team №2 // авто
1. Юзич Ольга /палатка; 110 ка
2. Юзич Александр
3. Прозоров Павел /палатка; аргут
4. Шевень Дима
5. Петрова Настя
// поезд
(выезд 10.06):
6. Евгений Евгеньевич + 3 - кулик / палатка

Предположительная программа тренировок:

от BS:
1) большое улово на левом бер. ниже Каши
- оверкиль прямой/обратный (в первую очередь не сам по себе ценен, а чтоб научиться рамой по башке не получать и кат быстро по обвязке обплывать и в раму выбираться)
- основы управления катом в одного - просто крутиться там сидя одному на своем месте/внутри рамы и осмысленно перемещаться тудым-сюдым
- жилеты свои попроверять - поболтаться в режиме тушки, поплавать активно, затем поплавать с веслом
2) далее с выходом на струю из этого улова:
- прыгать в струю в жилете, выбираться самому
- прыгать, в струе брать морковку, прибиваться на ней к берегу
- то же, но с веслом
3) управление катом на струе - да в любом месте делать:
- траверсы
- причаливание/отчаливание в одного (второй сидит на месте балластом и не гребет)
- то же, но одному внутри рамы (это в принципе намного проще, просто ссыкотнее поначалу)
- для сравнения неплохо бы поделать чуток то же самое, но на кильнутом - но есть риск шкурку ката попортить, так что внимательно надо
4) катание по порогам (лучше бы по воротам, но их наверное еще не будет в это время)
- просто прокатиться так и эдак, если получается однозначно выдержать запланированную траекторию, то следующее:
- тандемами, с сохранением дистанции
- тандемами, с запуском самосплавщика с одного ката и подбиранием другим катом
5) далее уже и в одного в порогах рулить попробовать можно (но наверное это уже не для всех)

от ЕЕ:
1. Кормовой траверс как НАДЕЖНЫЙ способ УХОДА ОТ НАВАЛА (прижима,камня,дерева в струе)

Подправить - 0,5 ч на экипаж
Научить - 2 ч. (0,5 - по одному со мной или Ритой,полчаса - с супервайзером на борту,затем сами с приглядом с берега) и лучче на Ине (могу 28.05 и 4или 5.06)
Время,ест.,минимальное.
Обучение всех сразу не выйдет. Хотя если чел хорошо видит угол ката к потоку и чувствует давление на весло - можно..

2. Дуговые гребки - необх. элемент траверса и НЕразворота.
\
показать - 15мин. всем
научить - 15мин. с каждым (на месте)
отработать до боевого применения - сезон-два.(Сами,консультации с 8 до 22 бесплатно.)

3. Вармант 60 - сочетание (+) и (-) скорости,траверса и рывка

На нем можно НАДЕЖНО идти ВСЕ. (что вообще проходимо на вашем уровне сложности)
Если освоили 1. - просто ПОКАЗАТЬ.

4. Аварийные варианты прохождения (обкатка,уход разворотом с (-), с ударом в корму с (+),переползание,боковой прыжок) и действия при навале.
Объясню,покажу.


EXTREME - безопасность прежде всего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 21:07. Заголовок: Завтра постараюсь со..


Завтра постараюсь сообщить едем в эти даты или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 21:09. Заголовок: Не вопрос, могу я по..


Не вопрос, могу я помочь дотащить, ток если в поезде перепаковаться, я пока пустой еду


EXTREME - безопасность прежде всего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 21:13. Заголовок: да думаю билеты не р..


да думаю билеты не раньше понедельника брать, чтобы народ подумать успел

EXTREME - безопасность прежде всего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 21:19. Заголовок: Не вопрос...


Не вопрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 21:47. Заголовок: Я определюсь точно ..


Я определюсь точно 13-го,скорее всего еду. Рита со мной - на сплав с верховий. Еще двое - новички - просятся на тренировку.
А 10.06.ПЕРЕПРАВА И МАШИНА ДО ТАЛЬКОВОГО БУДЕТ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 22:04. Заголовок: скорее всего будем с..


скорее всего будем с Петькой. Где стоять собираетесь? На Молоке или на Каше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 22:07. Заголовок: Если переправы не бу..


Если переправы не будет (в чем я лично сомневаюсь) соберем что нибудь да переправимся,
т.е. как я понимаю 2 планируют на тренировку с нами остаться?

EXTREME - безопасность прежде всего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 22:10. Заголовок: да думаю стоять буде..


да думаю стоять будем между треком и кашей (там удобное место есть) так как от туда удобно и на треке кататься и на каше, на молоко думаю отдельный день посвятить и кстати неплохо бы береговых с собой, чтобы лагерь не бросать

EXTREME - безопасность прежде всего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 22:11. Заголовок: Дима, где место буде..


Дима, где место будет, там и встанем.
Ваня, как я понял, ЕЕ хочет с Лужбы до Куприяновских, там переправа то точно есть, а вот автобус не знаю как ходит, СОМ туда же мылился, поэтому они для нас мимо кассы, нам надо будет как-то на стоянке оборону держать.
З.Ы. У дураков мысли сходятся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 22:13. Заголовок: Паше


ЕЕ: "Еще двое - новички - просятся на тренировку"

EXTREME - безопасность прежде всего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 22:16. Заголовок: Ну так они к ЕЕ прос..


Ну так они к ЕЕ просятся, не к тебе. Я вот с тобой потренировался на Шипунихе и словил сразу киль в Горизонте. Оно им надо ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 22:21. Заголовок: Ну ага, я теперь вин..


Ну ага, я теперь виноват
Это полезно я стараюсь как можно больше "плавать" когда это позволяет обстановка, и считаю не зря

А так пусть к нам на хвост падают, если хотят, мне не жалко, чему полезному может научатся! чем больше народа тем веселее!

EXTREME - безопасность прежде всего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 23:45. Заголовок: Кубок России и Чемпи..


Кубок России и Чемпионат Сибирского федерального округа

по спортивному туризму дистанции водные

15 – 20 июня 2011г. Кемеровская область, Республика Хакассия

http://extreme-forum.ru/viewtopic.php?f=203&t=549<\/u><\/a>

мож и не надо будет в лагере вертухаев оставлять


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 23:48. Заголовок: Там будет большая ша..


Там будет большая шайка один фиг

EXTREME - безопасность прежде всего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 23:53. Заголовок: КСТАТИ ни у кого нет..


КСТАТИ ни у кого нет желания погоняться на соревнованиях?

EXTREME - безопасность прежде всего Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 07:39. Заголовок: Эти числа меня больш..


Эти числа меня больше устраивают. Можно и на соревнования...

Велосипеды тоже плавают... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 07:41. Заголовок: Кот_матроскин пишет:..


Кот_матроскин пишет:

 цитата:
нет желания погоняться на соревнованиях?


Желание-то пожалуй и есть, но сроки не те, да и про допустимость использования наших катамаранов вопросы - там свои ограничения есть (в отличие от мажой-ралли).

Итак: точно еду 9го вечером на машине (либо до Междуреченска, либо до места - это еще обдумывается, но скорее всего до Междуреченска). Соотв. желающие доехать со мной - в личку пишите.
to Кот_матроскин:
1) первое сообщение темы меня +1.
2) по поводу программы тренировок - задумки есть, предлагаю заинтересованным встретиться, или хоть по аське пообщаться на эту тему.

P.S. Те, кто надумывает сверху идти - вы быстро построитесь? А то есть желание примкнуть, но чтобы 11го уже внизу быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 11:29. Заголовок: Павлу: Ну так он..


Павлу: Ну так они к ЕЕ просятся, не к тебе.

Именно на тренировку,т.е к вам,Павел И ТАМ МОЯ ДОЧЬ - почти без опыта. Хотел как раз попросить вас с Мариной присмотреть. Насчет определится до пн я им написал.
ВS:
Ох,как хочу нв мащине... Как вспомню эти попрыгастики по поездам..
Но - сколько нас на сплав? Завожу отдельную ветку.
Мы-то соберемся быстро. Я пойду на Кулике,если паводка не будет,вообще на ..опной посадке - а это за 1,5 ч. собирается. Тоже хочу 11-го хочу быть внизу - дочку тренировать надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 11:44. Заголовок: ЕЕ пишет: ДОЧЬ - по..


ЕЕ пишет:

 цитата:
ДОЧЬ - почти без опыта


Т.е. в Молоко-Три Фашиста не пускать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 16:18. Заголовок: Я бы присоединился п..


Я бы присоединился потренироваться. Но денег пока нет билеты всякие покупать. Насчет Тани неуверен - посмотрим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 16:49. Заголовок: Хочу с вами) Берете ..


Хочу с вами) Берете в команду?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 16:49. Заголовок: Pin писалпро прижим:..


Pin писал про прижим:

 цитата:
В треке в прижим можно)))))) Была бы прошлогодняя вода - Казыр вставить может оей-ей



Петя, по-моему Трек трешка и прижим там может быть только один: если вода поднимется так, что будет заливать мост. Вот тогда к мосту будет прижим. Но этот случай нам не подходит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 16:50. Заголовок: Ну я тоже хочу поеха..


Ну я тоже хочу поехать, но конечно предпочтительнее бы было на своей машине хотя бы часть дороги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 16:51. Заголовок: Надя, туда всех беру..


To Estel:
Надя, туда всех берут. Если не возьмут, едешь сама, всего делов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 16:55. Заголовок: Ну тогда я с вами)..


Ну тогда я с вами)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 16:57. Заголовок: Дима, Петя, вы на св..


Дима, Петя, вы на своей машине собрались ехать? Может тогда двумя машинами поедем?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 16:58. Заголовок: Pavel пишет: по-мое..


Pavel пишет:

 цитата:
по-моему Трек трешка и прижим там может быть только один: если вода поднимется


а разве это взаимоисключающие вещи?

П.С. вообще мы много лет назад пробовали изобразить что-то типа такого:
1) большое улово на левом берегу ниже Каши (лучше там лагерь и поставить)
- оверкиль прямой/обратный (в первую очередь не сам по себе ценен, а чтоб научиться рамой по башке не получать и кат быстро по обвязке обплывать и в раму выбираться)
- основы управления катом в одного - просто крутиться там сидя одному на своем месте/внутри рамы и осмысленно перемещаться тудым-сюдым
- жилеты свои попроверять - поболтаться в режиме тушки, поплавать активно, затем поплавать с веслом
2) далее с выходом на струю из этого улова:
- прыгать в струю в жилете, выбираться самому
- прыгать, в струе брать морковку, прибиваться на ней к берегу
- то же, но с веслом
3) управление катом на струе - да в любом месте делать:
- траверсы
- причаливание/отчаливание в одного (второй сидит на месте балластом и не гребет)
- то же, но одному внутри рамы (это в принципе намного проще, просто ссыкотнее поначалу)
- для сравнения неплохо бы поделать чуток то же самое, но на кильнутом - но есть риск шкурку ката попортить, так что внимательно надо
4) катание по порогам (лучше бы по воротам, но их наверное еще не будет в это время)
- просто прокатиться так и эдак, если получается однозначно выдержать запланированную траекторию, то следующее:
- тандемами, с сохранением дистанции
- тандемами, с запуском самосплавщика с одного ката и подбиранием другим катом
5) далее уже и в одного в порогах рулить попробовать можно (но наверное это уже не для всех)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 17:09. Заголовок: BS пишет: а разве э..


BS пишет:

 цитата:
а разве это взаимоисключающие вещи?


Вобщем-то не я придумал:

3 к.т. (СР) Препятствие "средней" трудности.
Локальный порог со спокойным участком на выходе, шивера, отдельные камни в русле, завалы. Линия движения видна с воды.
4 к.т. (С) "Сложное" препятствие.
Протяженная шивера или порог с большим количеством камней, бочками и валами. Каньон и щеки с прижимами, отдельными камнями и сливами. В конце препятствия имеется достаточно протяженный относительно спокойный участок воды. Желательна разведка, элементы страховки, линия движения с воды не просматривается или неявно выражена.
5 к.т. (Т) "Трудное" препятствие.
Технически трудный протяженный порог или шивера на участках с большим уклоном и расходом воды, крупные бочки и валы, сложная линия движения. Препятствия следуют друг за другом. В конце препятствия короткий участок быстротока, где возможна швартовка. Каньон с препятствиями 4к.т. Сильный прижим. Обязательна разведка и страховка, возможна аварийная ситуация.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 17:20. Заголовок: Pavel пишет: Вобщем..


Pavel пишет:

 цитата:
Вобщем-то не я придумал:.....


Бррр, никогда в это не вчитывался. Обалдеть: любой завал считается по определению проще любого прижима, так что ли?
Вобщем подобные определители можно принимать в рассчет только в той части категорий, до которых еще не дошел :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 18:11. Заголовок: А, ну тогда ладно, т..


А, ну тогда ладно, тогда пиши какие есть троечные пороги с прижимом, чтоб кат перевернуло, мне например интересно. Речь не про паводки естественно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет