Изучается спрос на маршрут, даты
09.06-14.06(6 утра):
Конечный вариант
09.06 поезд 118Е МОСКВА КАЗ - НОВОКУЗНЕЦ отправляется 17:56 (20.56) с главного в кузню приходит в 02:14 т.е. по местному в 05.14
ЛИБО поезд 10.06 605Н НОВОСИБ ГЛ - НОВОКУЗНЕЦ отправляется в 18:25 (21.25) с главного в кузню приходит в 02:24 , т.е. по местному в 05.24
электричка на Междуреченск уходит в 05-34 по местному приходит в Междуреченск она в 07.02
Междуреченск- Бискамжа отправляется в 7.15,
То есть очень быстро перескакиваем 2 раза, успели везде, 10.06 (11.06) на месте, строимся катаемся
11.06 катаемся
12.06 празнуем день независимости, катаемся
13.06 катаемся/собираемся
в 15:15 из Бискамжи уходит электричка, прыгаем в неё, в 17:35 в Междуреченске
в 17:46 прыгаем на электричку до Новокузнецка в 19:11 в Кузне
в22.17 на поезд
14.06 в 6.21 на главном.
как вариант перенести все на неделю раньше но нужно будет работающим брать отгул на понедельник.
Состав (выезд 09.06):
team №1 // поезд
1. Тунников Виктор /палатка 4
2. Дергач Марина + 0.5
/ палатка; белрафт 2тт
3. Кичигин Павел
4. Ирина Федорченко
// авто
5. Булдыгеров Слава +0.5 -/ каяк; аргут; палатка 4
6. Кочкуров Иван - /каяк
7. Зозуля Влад - /палатка 2
8. Топчай Елена -/ (не считать в раскладке)
9. Бригинец Вадим - кат
10. Селиванова Надя -
11. Нагаева Настя / палатка 2
12. Иван Азаров - /байда надувная
team №2 // авто
1. Юзич Ольга /палатка; 110 ка
2. Юзич Александр
3. Прозоров Павел /палатка; аргут
4. Шевень Дима
5. Петрова Настя
// поезд
(выезд 10.06):
6. Евгений Евгеньевич + 3 - кулик / палатка
Предположительная программа тренировок:
от BS:
1) большое улово на левом бер. ниже Каши
- оверкиль прямой/обратный (в первую очередь не сам по себе ценен, а чтоб научиться рамой по башке не получать и кат быстро по обвязке обплывать и в раму выбираться)
- основы управления катом в одного - просто крутиться там сидя одному на своем месте/внутри рамы и осмысленно перемещаться тудым-сюдым
- жилеты свои попроверять - поболтаться в режиме тушки, поплавать активно, затем поплавать с веслом
2) далее с выходом на струю из этого улова:
- прыгать в струю в жилете, выбираться самому
- прыгать, в струе брать морковку, прибиваться на ней к берегу
- то же, но с веслом
3) управление катом на струе - да в любом месте делать:
- траверсы
- причаливание/отчаливание в одного (второй сидит на месте балластом и не гребет)
- то же, но одному внутри рамы (это в принципе намного проще, просто ссыкотнее поначалу)
- для сравнения неплохо бы поделать чуток то же самое, но на кильнутом - но есть риск шкурку ката попортить, так что внимательно надо
4) катание по порогам (лучше бы по воротам, но их наверное еще не будет в это время)
- просто прокатиться так и эдак, если получается однозначно выдержать запланированную траекторию, то следующее:
- тандемами, с сохранением дистанции
- тандемами, с запуском самосплавщика с одного ката и подбиранием другим катом
5) далее уже и в одного в порогах рулить попробовать можно (но наверное это уже не для всех)
от ЕЕ:
1. Кормовой траверс как НАДЕЖНЫЙ способ УХОДА ОТ НАВАЛА (прижима,камня,дерева в струе)
Подправить - 0,5 ч на экипаж
Научить - 2 ч. (0,5 - по одному со мной или Ритой,полчаса - с супервайзером на борту,затем сами с приглядом с берега) и лучче на Ине (могу 28.05 и 4или 5.06)
Время,ест.,минимальное.
Обучение всех сразу не выйдет. Хотя если чел хорошо видит угол ката к потоку и чувствует давление на весло - можно..
2. Дуговые гребки - необх. элемент траверса и НЕразворота.
\
показать - 15мин. всем
научить - 15мин. с каждым (на месте)
отработать до боевого применения - сезон-два.(Сами,консультации с 8 до 22 бесплатно.)
3. Вармант 60 - сочетание (+) и (-) скорости,траверса и рывка
На нем можно НАДЕЖНО идти ВСЕ. (что вообще проходимо на вашем уровне сложности)
Если освоили 1. - просто ПОКАЗАТЬ.
4. Аварийные варианты прохождения (обкатка,уход разворотом с (-), с ударом в корму с (+),переползание,боковой прыжок) и действия при навале.
Объясню,покажу.