On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 09:24. Заголовок: ПпС-2: Особенности национальной посадки


...мы попали в «плескуху», представляющую собой огромные валы, которые как нигде ранее выбивали из посадки и, чтобы не вылететь, я, держа левой рукой весло, правой схватилась за раму и в ответ на отчаянные крики капитана: «Ходу! Ходу! Нос на вал!», я могла только прокричать: «Я не могу!»…, и тут пошли брёвна… в валах прямо перед нашими глазами – одно, второе по диагонали… как торпеды. Кэп орёт: «Ходу, ходу! Сейчас проткнёт баллон!», я в ответ: «А-ааа! Не могу!» Как только перестаёт выбивать с ката, я отпускаю раму, хватаю весло двумя руками и даю долгожданный ход с левого борта!...

1. Коленная, ж-ная, байдарочная, верхом... Какая лучше?
2. Закрепить человека на кате: важные детали
3.Выбор по обстоятельствам: обучение. малая вода. большая вода, малая и большая пешка...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 09:33. Заголовок: Просьба придерживат..


Просьба придерживаться структуры.
Или хотя бы ставит цифру раздела перед сообщением.
НАПОМИНАЮ: обсуждаем ДЕЛО, а не человека.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 10:40. Заголовок: ЕЕ, 1) это опять хо..


ЕЕ, 1) это опять холивар, штоле?)) в разных ситуациях, наверное, хорошо что-то свое, а иногда самое лучшее - то, что есть, ибо альтернативы не имеется
2) на сидячей- распираться ( + правильно собранный кат, в смысле упоры под ноги и под пятую точку), на коленках - то же самое + правильно затянуты стремена ( я вот никак не определюсь, как же все-таки затягивать, какой люфт оставлять) 3) вопрос не понят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 12:55. Заголовок: ЕЕ пишет: и тут пош..


ЕЕ пишет:

 цитата:
и тут пошли брёвна… в валах прямо перед нашими глазами – одно, второе по диагонали… как торпеды.



В такой ситуации самое лучшее - по берегу пешком. Если "неожиданно" пошли бревна, значит изначально неправильно оценили уровень воды.

... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 14:38. Заголовок: Горыныч,мне вспомина..


Горыныч,мне вспоминается вспененный паводком Коргон и группа товарищей, готовых повторить подвиги 2002 года.. Кто из нас хоть раз отказался от сплава из-за паводка?
Однако тема другая.
Наташке
холивар - это я не компренэ, давай по-русски
1.Коленко и..сидячая всем знакомы.
(для незнакомых - http://kedr.marshruty.ru/Arts/Biblio.aspx?BiblioID=7099f341-d054-4d15-ba25-c084a55f1c40 стр.14)
Идеалом ни та ни та не являются. - на коленке ноги затекают до судорог, на сидячей очко летает...ну, у опытных присасывается.
Есть также байдарочная посадка (аналог каякерской, вместо упоров - ремни) Я на ней,кстати,прошел Кара-Ой - Дж.Коксу. Не вышибало и ноги не затекали.
Верхом. Кто был на Казыре - видел пупындры(каты-4). местного производства.
Мы такую посадку используем иногда на быстрой чалке.
Все имеют место быть и используются. В своем диапазоне.
2.На коленке проблемы с регулировкой ремней. Мне, напр., оч хоцца перешить основные ремни на Гоше под самый пах...а вот косынок я боюсь. Хочся, чтобы держало получше... а отпускало также.
На сидячей летает ж.
Да, регулировка упора(поперечины под задом помогает... на валах до метра. Прямых.
С рюкзаком получше..но он проминается. И,само собой,ни о какой продвинутой технике речь не идет.
Глазков предлагал поясок с липами, м.п .Я пробовал на Черге - держит А кто еще пробовал?
3) Где(при каких обстоятельствах)какую посадку лучше использовать?
Глазков на ж..ной шел Жомболок лучше всех. Азаров Катунь по большой воде - наравне с Гошей и Аргутом.
Так в чем же проблема?И сколько надо пройти на ...сидячей, чтобы кой-чо научилось присасываться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 14:45. Заголовок: ЕЕ пишет: Кто из на..


ЕЕ пишет:

 цитата:
Кто из нас хоть раз отказался от сплава из-за паводка?



Сейчас придет IMK и скажет, что это был он. Не далее, как этим летом на Башкаусе.

Хотя... я и сам грешен... только не вспененный паводком Коргон, а вспененный паводком Урсул.

... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 17:15. Заголовок: ЕЕ пишет: И сколько ..


ЕЕ пишет:
 цитата:
И сколько надо пройти на ...сидячей, чтобы кой-чо научилось присасываться?


Трудный вопрос, потому как пока голова не осознает, что посадку на семьдесят процентов держит работа корпусом, все бес толку. Это как с верховой ездой - у всех стремена и седло, а дальше только работа тела и навыки...

А холивар, эт священная война по нашински, то есть за идеалы... Боюсь туда это и сольется, тысячу раз обсуждалось

Добавочка: бывали времена, когда ловля рамы если и не считалась позором, но уж когда замечали, как и мимо тещиного дома, без шуток пройти не могли. Угу, на начальных этапах вылетали чаще, зато известный быстрый контроллер Ж быстрее набирался нужных подпрограмм.

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
одмин




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 17:19. Заголовок: Набитая под завязку ..


Набитая под завязку электричка, в ней едут: группа водников и дачники.
И тут из общего гула слышится голос:
- Легли мы с лоцманом, блин, под мостом... У меня юбка не сдергивается, а у него со мной, из-за этого, не встаёт...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 18:59. Заголовок: Х-хы! Щастье - это ..


Х-хы!
Щастье - это когда тебя понимают..

Горынычу
На Коргоне я был готов. Предупредил Серегу(коневода), но он успокоил меня: часов через 12, мол, спадет. Так и вышло.
А вот группа рвалась в бой..я уж,грешным делом,подумал,что придется вспарываать катамараны...
Петрович
опять таки прав!
Ж-ная - это почти искусство. Кому-то и не дано, а новичкам надо минимум пару сезонов...да нет,больше.
Коленка - это технология.Она держит при минимальных навыках.
Правда,сложности с регулировкой,упор (поперечина)должен быть вдвое выше, и по-моему,..короче,мне стало удобно,когда я примотал рейку 5см толщиной.
Но я это сделал - и жизнь стала прекрасна. Для напарницы тоже.
Вахрушевой
Извини,пропустил... Я в последнее время затягивал ремни до упора. Сам.
А перед сложными порогами подтягивал на 1см - не на ногах, а просто смешал узел на 1см.
Малые ремни у меня на метал. пряжках, я их сразу подтягивал втугую и потом не трогал.
Юльке затягивал я, но она предпочитала послабее...из-за чего побаивалась делать дуговые, и половину Селевого мы пропахали лагом.
Нет, все-таки надо сместить ремни назад, до паха!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 19:00. Заголовок: З.Горыныч пишет: ..


З.Горыныч пишет:
[quote]`
Чарын?

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 20:22. Заголовок: IMK пишет: А вот гр..


ЕЕ пишет:

 цитата:
А вот группа рвалась в бой..я уж,грешным делом,подумал,что придется вспарываать катамараны...



Да уж не надо сгущать краски, не такие уж мы были и страшные

ЕЕ пишет:

 цитата:
упор (поперечина)должен быть вдвое выше



Не новое решение, уже применялось. Стас Черноморский и Рустам так делали. Имеет смысл.

ЕЕ пишет:

 цитата:
Юльке затягивал я, но она предпочитала послабее...из-за чего побаивалась делать дуговые



Это ж как надо послабее, чтобы не хватало пространства нормально распереться?

ЕЕ пишет:

 цитата:
Нет, все-таки надо сместить ремни назад, до паха!



Ну кому как удобно, но ведь и вылезать придется, а с ремнями у самого паха, мне кажется, это будет трудновато.



... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 20:29. Заголовок: IMK пишет: Про вспа..


IMK пишет:

 цитата:
Про вспарывание не я писал


Извини, ткнул не туда, исправил.

... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 20:32. Заголовок: ЕЕ пишет: Петрович о..


ЕЕ пишет:
 цитата:
Петрович
опять таки прав!
Ж-ная - это почти искусство. Кому-то и не дано, а новичкам надо минимум пару сезонов...да


Никак не согласен, ни фига не искъюсьтво.
Я понимаю, что все можно ввести в этот ранг, в том числе верховую езду и езду на велосипеде. Как правило, средний человек и то и другое вполне приемлемо осваивает за несколько часов занятий... А о воде, я понимаю, что на собственный опыт ссылаться не корректно, но я вышел на шесть уже на третий сезон. Да и в клубе таких ребят было немало...

Так что базовые навыки, на мой взгляд, можно получить в трех походах 1, 2, 3. Совершенствовать можно до бесконечности. Главное, чтобы задача была четко артикулирована, и выданы необходимые рекомендации, плюс право (если не обязанность) на риск. Лучше попадать в воду до тройки, чтобы не было неожиданностью дальше. Так что приучать ловить раму - это зло, причем в не зависимости от посадки.

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 12:18. Заголовок: Добавлю насчет жопно..


Добавлю насчет жопной посадки

ЕЕ пишет:

 цитата:
На сидячей летает ж.
Да, регулировка упора(поперечины под задом помогает... на валах до метра. Прямых.
С рюкзаком получше..но он проминается.



На Урике мы как то делали так - подкладывали досточку под раму в месте сидения, чтобы в этом месте не выпирал дутик и лучше можно было распереться в поперечину. А еще можно попробовать приделать сидушку типа каякерской со спинкой. Нечто подобное я видел у одной команды на Кумире. При развитом воображении можно даже попробовать там какой-нибудь ремень с самосбросом, но тут надо четко рассчитать, как быстро и удобно его скинуть при киле.

... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 12:50. Заголовок: За что уважаю Горыны..


За что уважаю Горыныча - зрит в корень..даже если мимоходом глянул.
Корень зла,синьоры - в НЕЗАКРЕПЛЕННОЙ КОЛЕНКЕ.
Именно поэтому я упомянул байдарочную посадку.Упоры были те же - ступнями в 1-ю поперечину, задницей во вторую. Но на коленках были ремни. И когда мой 100кг капитан срулил за борт(бам - снизу вверх,бам - сбоку...Дж. Коксу - веселая речка!), я придержал его баллон, а потом быстренько на подтягах его выловил.
Такая же посадка стоит на надувных байдарках. ВЫХОДЯТ ПРИ КИЛЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Можно сделать ремни разрывными на липах. Но надо делать!Пробовать, киляться на тренировках, чтобы выдать точные рекомендации.

Потому как новички запросто (особенно девочки) сожмут колени,взлетая на валах... Но одновременно еще и РАСПЕРЕТЬСЯ, и корпусом сработать (как требуется на ж..ной) - нереально. Надо отрабатывать, и довольно долго.
И когда и как это делать?.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 14:48. Заголовок: ЕЕ пишет: Но на кол..


ЕЕ пишет:

 цитата:
Но на коленках были ремни.


Тут ведь вот еще какая незадача... С ремнями на коленках будет невозможен такой прием, как "выход с опорой на весло". Правда выполнять его сейчас умеют только великие мастера кун-фу, типа Коли.

ЕЕ пишет:

 цитата:
Но одновременно еще и РАСПЕРЕТЬСЯ, и корпусом сработать (как требуется на ж..ной) - нереально. Надо отрабатывать, и довольно долго.


Всем в обязательном порядке показывать в клубе мультик про Жихарку. И чтоб смотрели и "конспектировали значить(с)" .

... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 18:25. Заголовок: Итоги. 1. Идеальной ..


Итоги.
1. Идеальной посадки на сегодня нет.Есть подходящие по обстоятельствам
(см.3)но все нуждаются в доработке.
Перспективна байдарочная, но... это ж пробовать надо. А нам надо попроще...диды наши так пахалы, и мы так пахать будым.
2. Для сидячей важно точно подогнать поперечину - упор под задницу с таким расчетом, чтобы лодыжками плотно обхватить продолины.Важно также увеличить площадь упора... но коленки-то все равно в воздухе.
Для коленной важна точная регулировка ремней. Тоже надо увеличить площадь упора (поперечина под ступни).
3.Ставить гребки надо на коленной посадке. На ж...ной плохо включается корпус. Даже без волн.
Для малой воды лучше сидячая - проще вскакивать-залезать при посадках на камень.
Для средней и болльшой лучче коленная - не боишься слететь, и гребки сильнее.
При пешке и реке до 4 к.с. проще сидячую...но может,все-таки байдарочная? 5 к.с. - решайте сами.
Я на Сумульту брал съемную коленную. 1 раз не пригодилась(малая вода), 2раз (дожд. паводок) мы бы без коленки точно не дошли...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 18:45. Заголовок: ЕЕ пишет: Перспекти..


ЕЕ пишет:

 цитата:
Перспективна байдарочная


Что имеется в виду? Сидячая, но без надножек и с ремнями на коленях? Там гребок менее мощный будет.

ЕЕ пишет:

 цитата:
Для сидячей важно точно подогнать поперечину - упор под задницу с таким расчетом, чтобы лодыжками плотно обхватить продолины


Долго ффтыкал... Не понял смысла фразы. "Обхватить лодыжками продолины" можно и вообще без поперечины под задницу.

ЕЕ пишет:

 цитата:
Для коленной важна точная регулировка ремней. Тоже надо увеличить площадь упора (поперечина под ступни).


Кому как удобно. Коленная посадка должна обеспечивать не только надежную фиксацию, но и быстрое выскакивание при необходимости.

ЕЕ пишет:

 цитата:
мы бы без коленки точно не дошли...


Если заглянет Коля, то скажет, что большинство российских шестерок пройдены впервые на сидячей посадке.

ЕЕ пишет:

 цитата:
На ж...ной плохо включается корпус.


Да ну!!!!

... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 02:06. Заголовок: 1. Если подразумевае..


1. Если подразумевается спортивный сплав высших категорий, а не отдыхательный. Посадка коленная.
Как аргумент болшей эфективности такой посадки - спортивную трассу (ТВТ) никто и никогда не ходит в другой посадке. Никто и никогда в жопной посадке не приблизится на дистанции по результату к коленной посадке. Те аргументы, что кто-то где-то прошел в жопной посадке лучше, чем в коленной говорит только о том, что эти экипажи были слабые, а савсем не о том, что жопная посадка лучше.
Ноги затекают- больше тренируйтесь. К тому же на спокойных участках можно сесть и по другому. А пороги проходятся за 2 минуты. За это время ничего затечь не успеет.
2. Дуги слегка прослаблены, так, что бы можно было вывешиваться на дуговых и заколах, высокие. Стопы тоже должны фиксироваться, как правило об раму. При перевороте, отпускается фиксация стоп, происходит ослабление в дугах.
3. ????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 10:02. Заголовок: Прошу извинить за последующую резкость. Но глупости тиражировать не надо....


Я же говорил, что все в конечном счете выльется в холивар... И пост NB тому доказательство, на него я отвечать не буду. Так что по теме:

ЕЕ пишет:
 цитата:
1. Идеальной посадки на сегодня нет.Есть подходящие по обстоятельствам
(см.3)но все нуждаются в доработке.
Перспективна байдарочная, но... это ж пробовать надо. А нам надо попроще...диды наши так пахалы, и мы так пахать будым.


Байдарочная посадка кроме того, что из нее не выпадешь, других достоинств не имеет.
Корпус не работает, очко жестко зажимает возможности активных движений, то есть остаются активными только руки. Байда не каяк, где попой играешь корпусом лодки, и используешь его для активного маневрирования (кста, катом тоже так не поиграешь). Так что бред.

ЕЕ пишет:
 цитата:
2. Для сидячей важно точно подогнать поперечину - упор под задницу с таким расчетом, чтобы лодыжками плотно обхватить продолины.Важно также увеличить площадь упора... но коленки-то все равно в воздухе.
Для коленной важна точная регулировка ремней. Тоже надо увеличить площадь упора (поперечина под ступни).

Подгонка места важна для любого средства сплава, даже на байдарке есть некоторые возможности подгонки, так что пассаж ни о чем. Кроме того, Горыныч верно указал, что совершенно не понятно что такое «лодыжками плотно обхватить продолины» Это как? Пальцы отростить, или веревочкой примотать? Ноги в стременах должны сидеть плотно и с упором, что верхнюю, что в нижнюю часть стремени, как этого достичь, разбиралось мульен раз...

ЕЕ пишет:
 цитата:
3.Ставить гребки надо на коленной посадке. На ж...ной плохо включается корпус. Даже без волн.

Бред.
Одно из достоинств жопной посадки как раз и состоит в возможности почти вдове более активной работы корпуса (если, конечно, не запирать спину мешком, как последнее время стало модненько и гламурненько. В коленной посадке практически напрочь вырублена работа в задней полусфере, как раз из-за особенностей посадки. Зато в коленке более эффективны разного рода зацепы и подтяжки, плюс, как плата за потерю задней полусферы, более простая фиксация. На тему надежности – хлоивар, на уровне: что лучше привязать себя к лошади накрепко или джигитовка.

ЕЕ пишет:
 цитата:
Для малой воды лучше сидячая - проще вскакивать-залезать при посадках на камень.
Для средней и болльшой лучче коленная - не боишься слететь, и гребки сильнее.
При пешке и реке до 4 к.с. проще сидячую...но может,все-таки байдарочная? 5 к.с. - решайте сами.
Я на Сумульту брал съемную коленную. 1 раз не пригодилась(малая вода), 2раз (дожд. паводок) мы бы без коленки точно не дошли...

Выбор машины это всегда было и будет комплекс личных предпочтений и навыков. Если у вас нет навыков, то вы и не будет это пользовать. Простой пример на пальцах: если вас не научили держать нож в левой руке, то вам лучше на званом обеде не учиться... Если ваш форс морозу не боится, то вы и будете в -40 гулять в полуботиночках... Все имеет значение...


Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 16:49. Заголовок: NB пишет: Как аргум..


NB пишет:

 цитата:
Как аргумент болшей эфективности такой посадки - спортивную трассу (ТВТ) никто и никогда не ходит в другой посадке. Никто и никогда в жопной посадке не приблизится на дистанции по результату к коленной посадке. Те аргументы, что кто-то где-то прошел в жопной посадке лучше, чем в коленной говорит только о том, что эти экипажи были слабые, а савсем не о том, что жопная посадка лучше.



Коля отвечать не хочет, отвечу я. (Не утверждая априори преимущества одной посадки над другой)
Вы наверно не в научной сфере работаете? Потому что если в научной, я начну серьёзно сомневаться в вашей профессиональной пригодности.
Аргументы, которые вы приводите, в научной среде называют "исторически сложилось", что можно расшифровать как "ХЗ почему, но вот когда-то так решили, так и делаем".
Чтобы ваши слова можно было принимать всерьез, необходимо наличие достоверной и релевантной статистической базы с учетом класса экипажей, обводов судов и пр... Понятно, что авизентовая сосиска на трассе заведомо проиграет "Тритону", даже с более сильным экипажем.
Необходим чистый эксперимент, как, например это сделали бы в передаче "Разрушители легенд". Как я его себе представляю:

1. 2 катамарана одинаковых обводов подводной части и из одинаковых материалов с разной посадкой.
2. 2 примерно равных экипажа, желательно с опытом хождения в обоих посадках.
3. Даем, ну скажем, неделю на тренировки на обоих машинах под руководством тренера, который может квалифицированно оценить технику гребка в обоих посадках (ну либо 2-х специалистов).
4. Проводим несколько заездов, меняемся машинами, проводим еще несколько заездов.

Если один из катамаранов систематически проигрывает другому на значимое время, можно говорить о принципиальном преимуществе одной из посадок.

Извините, но пока что ваши слова имеют исключительно религиозный характер.

... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 20:52. Заголовок: Нет Горыныч, я работ..


Нет Горыныч, я работаю в прикладной науке ( на самом деле). А вот вы наверное работаете в чистой науке, оторванной от жизни. Кроме того я и в походы хожу и в соревам много много участвую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 21:05. Заголовок: с скоко вы в походе сидите в коленке


часов в день сплава безвылазно? и нахрена самое главное совершаете это насилие над собой?

Через тернии в задницу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 21:16. Заголовок: одинаковых обводов ..



 цитата:
одинаковых обводов подводной части и из одинаковых материалов


Вадим, дак никто не будет хорошие материалы на говно изводить. Ну тока если ты проспонсируешь :)


 цитата:
часов в день сплава безвылазно? и нахрена самое главное совершаете это насилие над собой?


Ну ходили мы с Глазковым Тюнгур-Боки-Еланда и ничего, ноги на месте. А вот Лена у Глазкова там в Ильгумене летала (а судя по недавним видео в тырнете не только там) из жопной посадки тока шум стоял.
А ваще надо садиться в каяк, там свалить на посадку или напарника-лоха не получится :)


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 21:19. Заголовок: горынычу.


Вот настоящий "научно-статистический" подход. Порассуждаем. Исиорически считается,что яблоки вкуснее,чем сено пропущенное ,через лошадь. Но кто проводил научно-статистический анализ?Где научные данные. По методу горыныча нужно собрать тысячи подъопытнах ,завязать им глаза и пусть съедчт яблок и травы пропущенной через лошадь.Отметят лучший продукт.И только после статистической обработки данных можно научо-достоверно утверждать,что вкуснее.Браво Горыныч-Вы настоящий ученый. Логика железная,только пользоваться ей надо в дурке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 21:47. Заголовок: Pavel пишет: Ну ход..


Pavel пишет:

 цитата:
Ну ходили мы с Глазковым Тюнгур-Боки-Еланда и ничего, ноги на месте. А вот Лена у Глазкова там в Ильгумене летала (а судя по недавним видео в тырнете не только там) из жопной посадки тока шум стоял.
А ваще надо садиться в каяк, там свалить на посадку или напарника-лоха не получится :)


Полностью согласна насчет каяков. У нас это практикуется еще с 70 годов.
В этом сезоне весь наш экипаж рафта тренировался не только на рафте, но и на каяках. Попробуй на рафте определи кто как вкладывается при гребле. Сложно. А четыре каяка -3 км. на скорости , да соревнуясь друг с другом, да все с одного экипажа красота, никто проигрывать не хочет Ну и участие в ТВТ конечно.
Рек у нас вот правда рядом таких как у вас нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:31. Заголовок: ну это исторически считается


и не более того, считайте дальше сколько угодно, исторически считается что сначала всё прошли на заднице и байдах, и нахрена тогда всё остальное было городить, на то он и научный подход, чтобы разобраться, а не слушать бабок на скамейках про исторически сложившиеся слухи

Через тернии в задницу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 22:37. Заголовок: Леха, угости своей травой


В честь народного единства, или что там мы сегодня празднуем
Только через лошадь не пропускай, лишнее это

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 11:35. Заголовок: дык там основное что торкает


лошадь и добавляет

Через тернии в задницу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 20:01. Заголовок: Здеся кто-то есть? Э..


Здеся кто-то есть? Э-эй...Вроде никого....
Рискнем немного потеоретизировать. Насчет лодыжек.
Держат нас на кате треугольники жесткости. Вписанные в раму или ремни.
На сидячей такой треугольник образует середина ступни( нижняя поперечина) - носок ступни(верхняя поперечина) - верхняя ТОЧКА СОПРИКОСНОВЕНИЯ ЛОДЫЖКИ С ПРОДОЛИНОЙ.
Только эта часть тела по-настоящему жестко закрепляется на катамаране
Колени - это шарнир. Распор через шарнир - штука очень вариабельная. Приходится со всей силы распрямлять ноги... и все-таки она летает, и практицки работа в валах идет из виса на этом малом треугольнике.
Если же мы закрепляем колени( в байдарочной).или середину бедра( в коленной)
- размеры треугольника значительно больше, и даже у новичков появляется возможность мощно работать в валах. Поэтому в 1й поход по Чуе или Катуни
оч советую хоть съемную, но коленную
Нащет байдарочной затыкаюсь...хотя я в ней ходил 6 лет, и не на каяке, а на тяжеленном Салюте М-4,7, который подкинуть под себя нереально,
Но больше, похоже, в Н-сибе никто байдарочную даже и не пробовал.
Значица, надо затыкаца и работать самому.
Что касается обучения...ну, звиняйте за непонятки...просто здесь 1-я задача - научить работать корпусом. На коленке корпус свободнее.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет