On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 18:49. Заголовок: Спорные вопросы


Сюда можно вынести любой вопрос по Сплаву и обсуждать сколько душе угодно.
В мельчайших продробностях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 00:35. Заголовок: Вообще для этого вес..


Вообще для этого весь форум предназначен, для любых вопросов по сплаву.

Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 19:02. Заголовок: вот спорный вопрос


Про соразмерность масс напарников: есть ли разница, кто сколько весит? Мой вес 50-52 кг, вес напарников колеблется от 65 до 110 кг. При соразмерных массах оба гребца выполняют примерно одинаковую работу, при разном весе на более тяжелого ложится большая часть работы, так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.13 11:33. Заголовок: Ага. Мы, дрыщи, заст..


Ага. Мы, дрыщи, заставляем их носить наши рюкзаки и катамаран ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.13 13:56. Заголовок: Ну еще можно определ..


Ну еще можно определенную технологию прохождения придумать. Например проходить бочки полулагом, тяжелым напарником вперед.

... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 19:54. Заголовок: Ну ёлки, дяденьки Ма..


Ну ёлки, дяденьки Матерые Водники, выдайте истину в последней инстанции)) а то тут меня кое-кто не пускал в Горизонте по малой воде перегонять кат с напарником, чей вес вдвое больше моего. Долго рычала, учитывая, что предыдущие пороги шла с напарником тоже не менее 80 кг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 20:32. Заголовок: Пустое это все, предрассудки...


Я, конечно, не дяденька :) Но опытом поделиться могу: при весе 65 кг ходила с напарниками и своего веса, и 90 кг, и 130кг. Проблем не было. Никто никогда не заморачивался на тему разницы в весе. Рюкзак более тяжелый на мою гондолу вязали, было дело. Хотя тяжелее он ну на 10 кг от силы был и разницу нивелировать не мог.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 20:44. Заголовок: Последняя инстанция,..


Последняя инстанция, владеющая истиной, это апостол Петр :)
А из практических соображений, вес можно компенсировать в определенной степени привязкой рюкзаков. Плюс заход полулагом, тяжелой стороной вперед. Но и от легкой стороны тоже работа требуется, держаться веслом за воду, проталкивать свою гондолу и т.д. То есть физическая нагрузка будет побольше, чем в равновесном экипаже.
Это уже практикой нарабатывается.

Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 21:56. Заголовок: Баба-Яга против :)


>Плюс заход полулагом, тяжелой стороной вперед.
А я категорически против захода полулагом, он заканчивается, одинаково как в равновесном экипаже, так и в РАЗНОвесном - чаще килем. Да и про бОльшую физическую работу меньшего по весу байки травишь, Шура. Сдохнут быстро тогда все маленькие перетрудившись :) Вот головой иногда больше работать приходится, при правильном применении она невеликие физические данные хорошо компенсирует. ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 22:03. Заголовок: более тяжелый


создает несколько бОльшую осадку, но чаще всего имеет и больше сил это компенсировать (если разница в весе создается не только пивным животиком), так что если участники процесса понимают, что они делают, то проблем не возникает (а если не понимают, то и одинаковый вес до 4 знака после запятой их не спасет)

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 00:24. Заголовок: Ну тут сильно спорит..


Ну тут сильно спорить не буду, практики хождения с большим разновесом считай что не было. Но вот дополнительные неудобства создает. Обычно легковесные девочки и работают слабенько, приходится с этим считаться и как-то выкручиваться. Поэтому сильно желательно, чтобы гребли получше :)

Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 10:32. Заголовок: Да блин, не в весе д..


Да блин, не в весе дело! Большая разница в мышечной массе - вот где основной прикол.
Когда прижмет, всем хоцца пахать изо всех сил. И 110 кг перегребут.
Более опытный капитан, умеющий смирять адреналин и грести ПО КАТУ, сможет пройтипо прямой и в таких условиях, Но опыта там явно не хватало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 00:36. Заголовок: ЕЕ пишет: Более опы..


ЕЕ пишет:

 цитата:
Более опытный капитан, умеющий смирять адреналин и грести ПО КАТУ, сможет пройтипо прямой и в таких условиях



Я как-то считал всегда, что грести надо по воде.

... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 14:25. Заголовок: разновес и сила гребка.


нет ни каких проблем.Нужно просто потрениться поодиночке на кате 2-ке на озере -гонять кат по прямой.Если это будет уверено достигнуто,то понятие перегреб просто уйдет из вашего сознания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 19:09. Заголовок: хи-хикс....


Вован пишет:
 цитата:
понятие перегреб просто уйдет из вашего сознания.

В подробности влезать лениво, мульен раз обсуждалось... Ёще раз хи

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 21:45. Заголовок: грести ПО КАТУ....Бл..


грести ПО КАТУ....Блин, действительно непонятно.
Опытный капитан (да и матрос) обычно усиливает или ослабляет гребок, глядя на то,как отклоняется нос. Или - как меняется угол к потоку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 15:47. Заголовок: ЕЕ, ну мникогда, ни..


ЕЕ, ну мникогда, никогда у меня не будет такой мышечной массы, как у Вани А. или у Юры) и что теперь делать?))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 16:26. Заголовок: Иногда волшебное ..


Иногда волшебное "Не перегребай!" помогает ослабить фанатизм более сильного участника.

(Но не всегда. Один из моих первых килей был в прижиме у правого берега через правую гондолу. Напарник такой ход врубил, что мы под стенкой на 180 градусов развернулись.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 20:09. Заголовок: Срабатываться. +опыт..


Срабатываться. +опыт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 13:06. Заголовок: Для Вахрушевой


Вот для этого и надо ему (да и Вам) по гладкой воде в одиночку погонять по ПРЯМОЙ катамаран двойку. И тогда разберетесь,что для этого нужно -самое простое гребля с отруливанием (особенно в начале разгона на каждый гребок отруливание,а при набравшем скорость кате отруливание уже
на каждый гребок не нужно.) И чуть более сложное управление - от слаломного каное - подкрутка весла. Это когда при проводке лопасть весла не перпендикулярно ведется,а подкручивается под углом к линии проводки и получается составляющая силы на управление катом. Элементарная школьная физика на движение умножается на косинус угла,а на поворот-управление на синус.Нарисуйте схему проводки и разберитесь в какую сторону подкручивать весло в начале и в конце проводки.И потренируйтесь и ни кто не будет "перегребать". Просто более тяжелый и сильный гребец ,как бы передаст часть своих сил на противоположный борт.Конечно это происходит с некоторой потерей (нет 100 процентного КПД),но для туристского сплава этого достаточно.А для соревнований безусловно желательно иметь гребцов примерно равных физических возможностей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 10:48. Заголовок: Проход вверх по теч..


Проход вверх по течению. получается - пробуйте кормой.
плывете вниз - отрабатывайте траверс. Кстати, девочки лучше мужиков ходят на траверсе. Они чутче, засекают еще минимальные отклонения и точно - без перегреба - выправляют угол.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет