On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 20:50. Заголовок: ПпС-3 Гребки.


Скучновато...но это основа.
1.Прямые
а) вперед(гребок)-...ну и чему здесь учить?!
б)назад (табан) - или подруливание?
2. Дуговые (на поворот) - да на фига они нужны!
3. Подтяги - последняя возможность



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 20:59. Заголовок: Холивар?..


Холивар?

... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 22:16. Заголовок: 1. Вперед Кат - это ..


1. Вперед
Кат - это баржа.
Обычный маневр обхода(поворот - вперед - поворот по струе) основан на РЫВКЕ.В критичской ситуации на разгон несколько секунд.
Дамы здесь однозначно проигрывают, т.к их мышцы не рассчитаны на скоростно-силовые нагрузки. А если у них еще и гребок не поставлен...
А здоровенные мужики просто не видят необходимости отрабатывать что-либо.
Так вот. Гребок должен быть ДЛИННЫМ и БЫСТРЫМ. Короткий кат не разгонит, он больше работает на поворот, а быстрый - значит, мощный.
Детали можно посмотреть у Юрина
http://lib.ru/TURIZM/iourine/full/title.htm
или
http://kedr.marshruty.ru/Arts/Biblio.aspx?BiblioID=7099f341-d054-4d15-ba25-c084a55f1c40 стр 5
А еще лучше,подходите в конце февраля - поставлю за 2-3 тренировки по полчаса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 23:34. Заголовок: Постоновка гребка зимой.


Зимой нужно ставить гребок методом расчистки снега (Благо и летом гребете снеговыми лопатами.).После снегопада берете весло,слегка присаживаетесь(имитируя жопную посодку).Заводите весло-лопату за ж.. т.е спину ,наваливаетесь для мощи всем телом и с силай протаскиваете тыльной стороной весло вверед,чтобы снег полетел вперед.Если прохо получается,то можно взять метлу.После зимней тренеровки с метлой,берите эту метлу на воду и будет вам щастье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 02:17. Заголовок: Гребок должен быть с..


Гребок должен быть синхронный. Какой бы сильный гребок не был, если он сделан невместе, он ничего не даст.
Длинный -величина неопределенная. Не длинный должен быть, а до гребца. Продолжение прямого гребка за посадочное место ничего хорошего не добавляет. Это так называемое "копание" меняется направление приложения силы. Катамаран вместо движение вперед получает раскачивание и теряет ход. Да и конечно гребок д.б. не быстрым, а мощным. Каждый гребок должен давать ощущение продвижения судна вперед а не просто ощущение давления на весло, или проводки весла вдоль судна.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 10:30. Заголовок: ню, ню... за два три занятия гребок поставить?


Отвечаю на все сразу:
ЕЕ пишет:
 цитата:
1.Прямые
а) вперед(гребок)-...ну и чему здесь учить?!

Блин... Во-первых, учить работать корпусом. Начинающие всегда работают руками и шеей. Понаблюдайте... Второе, гребок на ход надо ставить так, что бы он шел как можно ближе к корпусу и вдоль него, чем дальше от корпуса, тем больше из гребка уходит в поворотные усилия, а оно вам надо? Если навык не наработан, то в минимально острой ситуации начинается цирк с конями, так что учиться, учиться и учиться....
ЕЕ пишет:
 цитата:
б)назад (табан) - или подруливание?

Подруливание осуществляется при любом гребке, что бы вы не делали, так что выделять в отдельный пункт смысла нет. Кста, научить на табане работать корпусом, а не руками, тоже задачка не из самых простых

ЕЕ пишет:
 цитата:
2. Дуговые (на поворот) - да на фига они нужны!

Блин, сил больше нет... Дуговой гребок не нужен... Эт ж надо придумать... Более эффективного гребка на поворот, чем дуговой, пока не придумали... И делать его тоже надо уметь, так как выбор компромисса между чем дальше тем воздействие эффективнее, зато усилия требуется больше, и между ходовым гребком, это тоже навык...
ЕЕ пишет:
 цитата:
3. Подтяги - последняя возможность

Я не очень понимаю, что такое подтяги, так как это частный случай зацепа, который применяется при поворотах слишком часто, чтобы без него можно было обойтись при слаломе...

Ну и для NB
NB пишет:
 цитата:
Продолжение прямого гребка за посадочное место ничего хорошего не добавляет. Это так называемое "копание"

Это верно только для коленной посадки, так как дальше начинается неустойчивость и продлевать работу корпусом нет возможности, в жопной гребок можно эффективно, без включения рук протянуть еще некоторое время, плюс доводка на подруливание руками. Так что всегда стоит осознавать область применения.

NB пишет:
 цитата:
Гребок должен быть синхронный. Какой бы сильный гребок не был, если он сделан невместе, он ничего не даст.

Глупость.
Особенно очевидная, если одна гондола в тени, вторая на струе. Сила гребков должна соизмеряться с обстановкой и этому тоже надо учиться. Синхронный гребок нужен спортсменам чтобы отыграть десятые секунды на ровном участке воды.

Ну, и в целом. Гребки ставить надо, думаю и ЕЕ с этим не спорит. Говорить об этом сугубо теоретически, не имея возможности показать и продемонстрировать прямо сейчас - пустой треп.

Полное ощущение некоторого тролинга, а не завязки разговора...


Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 20:40. Заголовок: Николай С пишет: Г..


Николай С пишет:

 цитата:

Глупость.
Особенно очевидная, если одна гондола в тени, вторая на струе. Сила гребков должна соизмеряться с обстановкой и этому тоже надо учиться. Синхронный гребок нужен спортсменам чтобы отыграть десятые секунды на ровном участке воды.


Вот сразу и глупость.
Я пишу про прямую (эффективную) греблю. А не когда гондола входит в тень и начинается маневр. Савсем не имела ввиду маневрирование. Это отдельная тема. Ненадо все мешать в одну кучу особенно при разборах техники гребка. Существует много частных случаев.
Синхронный гребок нужен туристам в след. случаях - резкий разгон. А при длинных прогонах просто для экономии сил. Как наиболее экономичная. На К4 синхронный гребок дает экономию сил (при равной скорости порядка 30-40%)
В соревновании на на надувных судах разница при прохождении лучших экипажей отличается в несколько секунд. А десятые и сотые доли это привелегия гребного слалома.
А жопную посадку я вообще не рассматриваю. Катамаран-создавался как подобие двух скрепленных каноэ и посадка на нем должна быть канойная.
Николай если вам не интересно мое мнение, возможно это заинтересует кого-то другого. Мы ведь сейчас очень серьезно заняты именно эфективным прямым гребком. Как впрочем и управляющими. Мы же не только ходим в походы, но еще и соревнуемся на "дистанции" ( и весьма результативно). Вы считаете себя истиной в последней инстанции? Эта тема действительно создана для обсуждений или здесь закон кто не с нами тот против нас?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 21:42. Заголовок: NB пишет: Вот сразу ..


NB пишет:
 цитата:
Вот сразу и глупость.

Именно глупость, и дальше разберем по пунктам почему.

NB пишет:
 цитата:
Я пишу про прямую (эффективную) греблю. А не когда гондола входит в тень и начинается маневр. Савсем не имела ввиду маневрирование. Это отдельная тема. Ненадо все мешать в одну кучу особенно при разборах техники гребка. Существует много частных случаев.

И много у нас случаев ровной струи в пороге? Вам не смешно? В пороге все время, что-то где-то либо тормозит, либо разгоняет, всегда практически мы имеем дело с вашим "частным случаем", почему же единичные, возможные моменты, когда нам вдруг повезло надо превращать в правило? Не бред ли? Если вы умеете разогнать кат на разноскоростных струях, то уж как-нить с частным случаем когда струи под гондолами равны вы справитесь?

NB пишет:
 цитата:
Синхронный гребок нужен туристам в след. случаях - резкий разгон.

Разобрали выше, ровная струя в пороге почти никогда....

NB пишет:
 цитата:
А при длинных прогонах просто для экономии сил.

Не более ли эффективно на прогоне положить весло и экономить силы отдыхая? Отдышаться, на природу посмотреть? Ведь с секундомером над вами никто не стоит?

NB пишет:
 цитата:
На К4 синхронный гребок дает экономию сил (при равной скорости порядка 30-40%)

Еще раз вопрос, на каком количестве участков в пороге можно применить синхронный гребок? Где в пороге ровная равномерная струя? Второе, если вы имеете навык удержать кат на неровномерной струе, то что вам мешает, сделать то же на равномерной? Хоть тресни не понимаю... Необходимо учиться чувствовать струю, поведение ката и силы партнера... учиться вложить в ключевой момент все силы в гребок, и сделать это с максимальной эффективностью (то есть, та самая техника исполнения). Это нужно на 99,9% времени прохождения порога, на одну десятую можно тратить силы, кода все остальное делаете с блеском.

NB пишет:
 цитата:
В соревновании на на надувных судах разница при прохождении лучших экипажей отличается в несколько секунд. А десятые и сотые доли это привелегия гребного слалома.

Ну, согласен, утрировал и что? Вы боретесь за секунды, зачем это нужно в многодневном походе? Я до сих пор помню ваш выход со струи, когда можно было в пол гребка сдвинуть корму и притабанить, чтобы встать на чалку, вы десять секунд очень красиво и эффективно синхронно лопатили ...

NB пишет:
 цитата:
А жопную посадку я вообще не рассматриваю. Катамаран-создавался как подобие двух скрепленных каноэ и посадка на нем должна быть канойная.

Я юмор, ценю, и очень хорошо знаю, что форс морзу не боится. Единственный вопрос, почему каное, а не каяк, не байдарка?

NB пишет:
 цитата:
Николай если вам не интересно мое мнение, возможно это заинтересует кого-то другого. Мы ведь сейчас очень серьезно заняты именно эфективным прямым гребком. Как впрочем и управляющими. Мы же не только ходим в походы, но еще и соревнуемся на "дистанции" ( и весьма результативно). Вы считаете себя истиной в последней инстанции? Эта тема действительно создана для обсуждений или здесь закон кто не с нами тот против нас?

Мне действительно совершенно не интересно ваше мнение, и если бы вы его придержали при себе, я бы совершенно не возражал, увы, вы его старательно навязываете окружающему мину... Так что будьте добры выслушивать возражения, а не талдычить как пономарь: синхронная гребля, синхронная гребя, синхронная гребля...


Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 22:08. Заголовок: 1. Тренировать и нач..


1. Тренировать и начинать обучать правильной греблей и управление надо начинать на спокойной воде
2. Синхронный гребок, как и синхронное управление нужны всегда.
3. Даже в пороге, на высокой скорости судна на небольшие турбулентности ( валы,бочки, сбойки струй) проскакиваются как по ровной воде. И только на сильных турбулентностях возникает необходимость управляющих гребков. Да кстати я ниразу не говорила, что синхронность это работа с одинаковой силой. Поэтому на небольших турбулентностях достаточно прикладывать просто разные по силе гребки гребцами. Как собственно и работают на каяке. Только там один человек, а сдесь два или 4 гребца.
4. На счет каноэ. Если вы считаете, что это из двух байдарок то гребите байдарочным веслом. Как только вы взяли однолопостное весло-каноэ с канойной посадкой.Николай С пишет:

 цитата:
Мне действительно совершенно не интересно ваше мнение, и если бы вы его придержали при себе, я бы совершенно не возражал, увы, вы его старательно навязываете окружающему мину... Так что будьте добры выслушивать возражения, а не талдычить как пономарь: синхронная гребля, синхронная гребя, синхронная гребля...


Николай я пишу не для вас а для тех кому вы навязываете свой бред. Можете удалить как всегда и тем выиграть спор. Это самый действенный ваш довод.
Собственно мне больше нечего сказать вам Николай. Тему создал ЕЕ, ему и решать насколько уместны мои ответы на его вопросы. Я не отклонялась от темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 22:17. Заголовок: Николай, я отработал..


Николай, я отработала на тренировке сегодня 5 часов. Отрабатывая-прямой гребок и управляющие гребки на струе и воротах, раз за разом проходя различные комбинации ворот, а вам не лень сидеть ночью ...... и поднимать свое эго обвиняя меня в глупости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 22:21. Заголовок: На каяке


затруднительно синхронно работать с обеих сторон. Если я правильно понимаю смысл термина "синхронность".
А Вам, Нина, зачем эта дискуссия? Вас она забавляет? Давайте поговорим об этом.

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 22:27. Заголовок: IMK пишет: затрудни..


IMK пишет:

 цитата:
затруднительно синхронно работать с обеих сторон. Если я правильно понимаю смысл термина "синхронность".



Не... ну бывают же разборные весла. Можно просто его не соединять.

... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 22:35. Заголовок: Ну что ж, огонь священной войны успешно разгорается...


Госпади. Как не хотелось этого священного огня. Все как всегда. Когда кончаются аргументы, начинаем пережать на личности...

Вы не ответили ни на один из поставленных вопросов, не опровергли ни один из приведенных мной аргументов, зато смело и храбро заявили, что вас за ваш трлинг сейчас забанят... Обойдетесь, в данном конкретном случае, пусть глупость ваших текстов всем видна будет.

NB пишет:
 цитата:
Да кстати я ниразу не говорила, что синхронность это работа с одинаковой силой. Поэтому на небольших турбулентностях достаточно прикладывать просто разные по силе гребки гребцами.

Блин, если каждый работает свою работу то в чем синхронность? Что такое синхронные гребки? Тут одно из двух, либо у вас раздвоение личности и одна спорит с другой, либо мы одно и то же действие называем разными словами... Выбирайте...

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 22:37. Заголовок: физическая работа, и осмысление сделанного, это не одно и тоже..


Так что не лень

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 23:02. Заголовок: Синхронность?


Синхронность ото понятие однозначное - одновременный ввод весла в в воду и его вынос из воды.Не понимаю ,как это можно трактовать по своему.Бред какой-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 23:06. Заголовок: Вован пишет: Синхро..


Вован пишет:

 цитата:
Синхронность ото понятие однозначное - одновременный ввод весла в в воду и его вынос из воды.Не понимаю ,как это можно трактовать по своему.Бред какой-то.



Спасибо КЭП

Теперь объясни, как это сделать на каяке.

... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 00:06. Заголовок: У пендосов есть тако..


У пендосов есть такой национальный вид развлекухи - катание на лодочке в таких специальных рукавичках вместо весел, причем по вполне серьезным порожкам, есть куча видео этих ребят для интересующихся. Ну и конечно гребут они всяко разно, и синхронно, и асинхронно да и вообще как захочется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 00:23. Заголовок: IMK пишет: затрудни..


IMK пишет:

 цитата:
затруднительно синхронно работать с обеих сторон. Если я правильно понимаю смысл термина "синхронность".
А Вам, Нина, зачем эта дискуссия? Вас она забавляет? Давайте поговорим об этом.


Возможно термин синхронность недостаточно отражает то что я хотела сказать. Поскольку разговор сначала вела о прямом гребке. А потом разговор перешел на работу экипажа при управлении катамараном. При этом я бы в этот термин вложила- своевременное выполнение всеми членами экипажа определенных движений для выполнение необходимого маневра.
Дискуссия в данном ключе меня не забавляет, скорее раздражает.
Если тема создана для обучения, получения дополнительной информации, применения или опробования чего-то нового на тренировках, хотя бы для теоретической проработки почему так сразу все извне отметается? Что я в принципе, по вашему мнению пишу одни глупости ? [img] Может у вас просто несколько консервативные и в чем-то слегка устаревшие взгляды? В общем как хотите так и гребите. А мы вот так тренируемся http://vk.com/id13971337?z=video13971337_166340966%2Fb266a73410d22c4c65 до синхронности еще далеко, но уже неплохо (одна из первых тренировок в таком составе), учитывае, что середина пришла из другого экипажа для формирования R6,чтобы соотв. формату соревнований куда мы готовимся в ноябре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 00:28. Заголовок: Коля. поспорю с тобо..


Коля. поспорю с тобой. Синхронность штука важная и нужная, как бы ты не плевался. Поскольку кат штука широкая, то любой гребок, даже вблизи баллона, дает хороший разворачивающий момент. При этом часть энергии гребка уходит в разворот. При одновременной гребле разворота нет, соответственно, вся энергия гребка уходит на поступательное движение плюс можно делать более энергичные гребки, зная, что тебя не развернет. Ну вложился ты в гребок максимально эффективно и энергично в ключевой момент. А партнер в это время весло только переносит. И вваливается кат максимально эффективно лагом в бочку. Хоть зачувствуйся тут воду, положение ката, фазу луны и магнитное склонение. То есть синхронность тут имеется в более широком смысле, чтобы при гребле кат не вилял задом, как старая маркитантка, и чтобы попусту не терять энергию на компенсацию вращения. Тем более что вода еще и сама радостно поможет покрутить.

Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету... Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 00:59. Заголовок: Чет не спица, отвечу.


Я уже прочитал, то что ниже написала NB, да и бог с ней, есть ощущение, что ей спор ради спора важнее того, что она пишет...

Шур, синхронная гребля, во все времена и всеми до сих пор понималась одинаково: на счет раз, подняли весла, на счет два - воткнули, на три - продернули, на четыре - перенесли... Такая гребля нужна для равномерного движения по ровной (без турбулентности воде...) требует тренировки и слаженности...

То что мы применяем в реальной жизни к этой картинке не имеет даже отдаленного отношения. можно начать гребок раньше, можно позже, можно тянуть во всю дурь если ты в тишке, можно гладить воду, если ты на быстрой струе, а может стоит вообще пропустить гребок, а может и табанить надо, чтобы не развернуло... Грамотная работа на четверке вообще требует очень индивидуальной работы каждого члена экипажа, ты же это не хуже меня знаешь. Все это к синхронной гребле не имеет ни малейшего отношения.

Так что разговор, начатый изначально (если это не тролинг от ЕЕ), был о разнообразии и тренинге индивидуальных гребков. NB со своей страстью к утверждению какого-то своего видения мира наворотила здесь кучу, скажем мягко, глупостей. Теперь пытается отыграться... Вообще не понимаю, если ее это раздражает, зачем?

Мы с тобой друг друга знаем кучу лет, разногласий у нас нет. Так что пусть пишет дальше, повеселимся. А твое чувство справедливости мы все ценим.

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 01:02. Заголовок: повеселитесь..


повеселитесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 01:51. Заголовок: Шур, синхронная греб..



 цитата:
Шур, синхронная гребля, во все времена и всеми до сих пор понималась одинаково: на счет раз, подняли весла, на счет два - воткнули, на три - продернули, на четыре - перенесли... Такая гребля нужна для равномерного движения по ровной (без турбулентности воде...) требует тренировки и слаженности...


Вот не поверишь, такая гребля нужна не только для ровной воды, но и для турбулентной тоже. На сливах, бочках, сбойках и пр. Но это требует дополнительной схоженности, слаженности движений, одинакового понимания ситуации в пороге, соответственно, тренировки. На самом деле со стороны разница очень заметна, когда один кат за три мощных синхронных гребка пересекает реку, при этом он как торпедный катер выпрыгивает из воды, и когда нелепо размахивая в разные стороны веслами другой кат не успевает уйти и вляпывается в анус.
Понимаешь, невозможно сделать хороший мощный гребок, который нужен именно сейчас, в данный момент, если на другом баллоне весло на ветру сохнет. Потому что он уйдет в никуда и только развернет посуду. Да, конечно начинаешь это учитывать, как-то макаешь лопасть в воду, в итоге вляпываешься без скорости в какую-нибудь задницу, потом героически из нее выбираешься. Реально это сильно и неоднократно раздражало.
Но для наработки навыка на бурной воде нужны регулярные тренировки в команде, тогда все будет хорошо, слаженно, согласованно и красиво. А то, что у нас называлось спортивном сплавом, в лучшем случае было водным туризмом с элементами спорта. В межсезонье пиво по четвергам, летом 3-5 походов... Конечно, в таком режиме мало чего добиться можно. И синхронность тут как нелепая надстройка, ведь вода "такая разная".
Нет, конечно "шестерки" покорялись, все такое. Но когда на этой шестерке видишь схоженный, работающий синхронно, как хороший автомат, экипаж, понимаешь, насколько до них далеко.

Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 07:42. Заголовок: San пишет: Вот не по..


San пишет:
 цитата:
Вот не поверишь, такая гребля нужна не только для ровной воды…

Ты прав – не поверю, да и ты сам не веришь, перечитай еще раз, о чем ты пишешь:

San пишет:
 цитата:
дополнительной схоженности, слаженности движений, одинакового понимания ситуации в пороге, соответственно, тренировки.

Кто-то здесь с этим спорит?

San пишет:
 цитата:
На самом деле со стороны разница очень заметна, когда один кат за три мощных синхронных гребка пересекает реку, при этом он как торпедный катер выпрыгивает из воды, и когда нелепо размахивая в разные стороны веслами другой кат не успевает уйти и вляпывается в анус.

И снова, где предмет спора? Только ты не хуже меня знаешь, что если пересек реку в три гребка, значит на первом (вход в струю) нижний должен гребануть сильнее, иначе в струю не войдешь, второй гребок ровный, для набора скорости, на третьем (выход из струи) сильнее должен отработать верхний, иначе разворот неизбежен... Для тебя это открытие? Итого, из трех гребков только один можно считать условно синхронным... Условно, так как вполне возможно, что струя не ровная и тогда будут «тонкости». Нет?

San пишет:
 цитата:
Понимаешь, невозможно сделать хороший мощный гребок, который нужен именно сейчас, в данный момент, если на другом баллоне весло на ветру сохнет. Потому что он уйдет в никуда и только развернет посуду. Да, конечно начинаешь это учитывать, как-то макаешь лопасть в воду, в итоге вляпываешься без скорости в какую-нибудь задницу, потом героически из нее выбираешься. Реально это сильно и неоднократно раздражало.

И снова где тут синхронный гребок? Кто-то возражает, против нужды в слаженности? Кто-то говорит, что схоженный, взаимно подогнанный, много лет ходящий вместе экипаж хуже впервые севших в пару, да еще не дай бог из разных школ? Шура, предмета спора с тобой нет, извини. NB говорит о, и всячески навязывает конкретный прием, который, по неизвестным мне причинам, греет ее душу. Этот прием жизненно необходим для скоростного прохождения прогонных участков, особенно на рафтах. Опять же на рафтах так можно делать многое, так как если не требуется глобального маневрирования можно рулить одному с кормы. Ты же говоришь, о слаженности и равной физической подготовке... И кто б с тобой спорил?

San пишет:
 цитата:
Но для наработки навыка на бурной воде нужны регулярные тренировки в команде, тогда все будет хорошо, слаженно, согласованно и красиво. А то, что у нас называлось спортивном сплавом, в лучшем случае было водным туризмом с элементами спорта. В межсезонье пиво по четвергам, летом 3-5 походов... Конечно, в таком режиме мало чего добиться можно. И синхронность тут как нелепая надстройка, ведь вода "такая разная".

Шур, и снова ты прав. Да спортивным сплавом (рафтингом) у нас не занимались и не занимаются сейчас... Кто ж с тобой спорит? Для выезда на регулярные тренировки необходимо время, которое наш народ предпочитает проводить на маршрутах.

А у туризма, да есть свои прелести, и недостатки... Тут кстати где-то, NB на меня за десятые обиделась, что вот я тут фигню горожу, они за секунды воюют, а за десятые это уже другой спорт... Так что всегда можно найти, что-нить, где круче. И ты прекрасно знаешь, что смотрим, фильтруем, что-то принимаем, на что-то крутим пальцем у виска, нет?

Мы все ездим на велосипеде, но почти ни у кого не возникает желания освоить триал, а ведь могло бы где-т и пригодиться... нет?

San пишет:
 цитата:
Нет, конечно "шестерки" покорялись, все такое. Но когда на этой шестерке видишь схоженный, работающий синхронно, как хороший автомат, экипаж, понимаешь, насколько до них далеко.

И снова мне нечего возразить, аки наши взгляды совпадают до последней точки... Только проблема туризма состоит, очень часто, в том, что в этом походе ты можешь сесть с Мишкой, а следующем со мной, а еще через поход с Катей? Нет? И что становится ключевым? Правильно, умение на воде думать, и наши индивидуальные техники. А схоженный экипаж, кроме достоинств, применительно к туризму, имеет и серьезный недостаток. Человек из экипажа, становится вдвое зависимей от обстоятельств, так как кроме своих добавляются и обсидетельства напарника. А как только сели двое, работающие в разных школах... В общем, тебе это тоже знакомо.

Видишь, Шур. Весь разговор о чем угодно, но не о конкретном приеме... Так что – да, я тебе не верю...


Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 12:31. Заголовок: Николай с вашей обор..


Николай с вашей обороной невозможно даже начать объяснять как правильно выполнять прямой гребок. У нас школьники и женский экипаж в этом году на рафтах (а это сложнее чем на кате) проходили бегемот по большой воде без проблем В горизонте я все пыталась найти прижим на входе, так упорно киляющий ваши экипажи. Горизонт -прост как медный пятак. Линия движения примитивна.
Продолжайте киляться об Горизонт. Тренируйте свою летающую задницу, чтобы она успевала хвататься за баллон. Удачи Николай вам и вашим ученикам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 13:17. Заголовок: Э-э-э, Коля, вот не ..


Э-э-э, Коля, вот не надо выворачивать мои слова наизнанку. Как из того, что
 цитата:
дополнительной схоженности, слаженности движений, одинакового понимания ситуации в пороге, соответственно, тренировки.

следует, что я не верю в синхронность??? Моя не может осилить эту логику.
Про три гребка. Ну нельзя же так все буквально понимать, е-мое. Ну не всю реку, а основную струю, не три гребка, а два или пять. А у тебя один гребок, чтобы выйти на струю, вторым ее пересечь, третьим - зачалиться.

 цитата:
И снова где тут синхронный гребок?

Правильно, его тут нет. А должен был бы, чтобы резко набрать скорость и пробить бочку. Или уйти от нее. Или в улово соскочить. Или много еще чего. А в результате имеем продолб и последующий геморрой.
Про велосипеды тоже хорошо. Можно всю жизнь кататься на "Урале", а что, машина хорошая, крепкая, опять же картошки нагрузить на багажник. Можно даже иногда кататься по триальным трассам, придумывать свои способы преодоления их на "Урале" и всячески их продвигать и защищать. А можно взять горный велосипед и катать эти трассы с гораздо большей скоростью, эффективностью и безопасностью. Но надо тренироваться, да.
У вас с NB столкновение двух подходов. С одной стороны, традиционный туристический, это удобная сидячая посадка, околонулевые и отрицательные скорости, работа в задней полусфере. Поставленный и эффективный гребок тут остается на втором плане. Обычно о нем начинают задумываться на высоких категориях. С другой стороны, спортивный подход, коленка, работа на положительных скоростях, быстрое маневрирование, эффективная гребля, соответственно, регулярная физическая и техническая подготовка. И тут эффективность гребка является базой, с которой подготовка только начинается, потому что без этого результатов не добьешься. Когда речь идет о прохождении порогов и движении по реке, тут можно спорить, что удобней, жопа или коленка, работа на траверсах или скорость. Но в данной теме речь идет о гребках, их применению и эффективности. А вот тут спортсмены на голову выше, именно потому, что для них это база. И NB говорит хоть и не очень очевидные, но правильные вещи, так что я с ней согласен чуть меньше, чем полностью.
Да, когда что у нас на воду выходят время от времени, да еще с разными людьми, можно отрастить какую-то свою технику с учетом балласта на втором баллоне и достаточно успешно ходить на высокие категории. Синхронность, о которой тут ломаются копья, является более высоким этапом развития техники, без которой можно прожить при туристическом сплаве, но без которой очень тяжело в спортивном направлении. Ну и естественно, что при наличии такого скилла туристический сплав получит кучу дополнительных возможностей и преимуществ.

Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету... Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 14:15. Заголовок: Англичане уходят не прощаясь....


Пожуем увидим...

Зы, не имел счастья киля не в Горизонте ни в Бегемоте, и что? Это вопрос риторический, ответа не требует.

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 14:44. Заголовок: Шур, давай все же ут..


Шур, давай все же уточним о чем собственно разговор, а то я темы ни как не поймаю.

Итак, давай все же договоримся, что такое синхронность? Если это действия экипажа для того чтобы кат двигался без рысканий, то у нас же с тобой разногласия нет? А если рафтовый, то это ведь совсем другая песТня? Нет? Рафтовой синхронности вне рафта я применения не вижу, да.

О том, что в туризм можно привлекать, как ты выражаешься, разного рода скилы кто-нибудь что-нибудь против сказал?

Теперь о подходах. Ну, да я турист, и рафтингом не собираюсь заниматься. А что у нас остальные только и мечтают о участиях в соревнованиях? Может я и не в курсе. Но, если такие есть, да, им надо усиленно тренировать именно те навыки которые им помогут побеждать... Кто-нибудь, опять же, спорит?

О чем мы с тобой сыр-бор ведем?

У меня есть предположение, что о стиле прохождения. Тебе по вкусу силовой, когда все с глиссированием и морем брызг в лицо... Ну, да. Такой стиль у меня вызывает улыбку, мне видимо по-стариковски по душе, тихо, спокойно проехать все то ж самое и не забрызгаться... СпортсмЭнам, скорее всего это будет не по нраву... Но я же не против.

Еще один вариант, о чем спорим. О нужде тренировать гребок, или не тренировать. Тут у нас точно нет расхождения – и ты и я за то чтобы тренироваться. Единственная разница, может быть, состоит в том, что я считаю, что имея задачу, можно работать на прогонах (от полусотни на Песчанки, до четырех сотен КаМе на Ципе), здесь вполне есть возможность оттренировать все что угодно, ты убежден, возможно, что нужно специально часть отпуска отдать на целенаправленные тренировки. Все.

Больше в голову ничего не идет... попробуй по пунктам сформулировать в чем проблема.

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 16:17. Заголовок: Итак, давай все же д..



 цитата:
Итак, давай все же договоримся, что такое синхронность? Если это действия экипажа для того чтобы кат двигался без рысканий, то у нас же с тобой разногласия нет? А если рафтовый, то это ведь совсем другая песТня? Нет? Рафтовой синхронности вне рафта я применения не вижу, да.


Я про рафт речи не веду, заметь. Я вообще за каяк. Рафт, катамаран, на самом деле разница второго порядка при правильной постановке гребли. И то, что синхронность абсолютно не нужна для ката - это бред, при условии, если действительно есть стремление эффективно им двигать и управлять. Вот как на кате избежать рыскания на той же струе в пороге, если гребут вразнобой? Только дополнительно затрачивая усилия на подруливание, зачастую значительные. И это я на своем опыте основываюсь, не просто так из головы выдумал. Да, для туристического стиля и так сойдет, чо лишнего плодить. Но заявлять, что синхронная гребля на кате - бред, нет никаких оснований.

 цитата:
Теперь о подходах. Ну, да я турист, и рафтингом не собираюсь заниматься. А что у нас остальные только и мечтают о участиях в соревнованиях? Может я и не в курсе. Но, если такие есть, да, им надо усиленно тренировать именно те навыки которые им помогут побеждать... Кто-нибудь, опять же, спорит?


Не обязательно ставить соревнования самоцелью. Но отвергать выработанные спортсменами технику и рекомендации тоже не стоит. А еще лучше брать на вооружение. Ну да, только для этого напрячься надо, возможно на тренировки походить. И тогда обычное прохождение порога получит новые возможности.
Я человек очень толерантный, пусть кто хочет, ходит расслабленно, кто хочет - с брызгами в лицо, каждый имеет право на свой взгляд. Но я против огульного закидывания какашками вполне здравой рекомендации от человека в теме и с большой практикой. Тогда вообще смысл этой темы? Если уж обсуждаем технику гребли, то становиться в позу и называть его мнение глупостью, глупость и есть.

Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 18:45. Заголовок: Ничего вы все тут не..


Ничего вы все тут не понимаете. Вот как надо реально тренироваться:


... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 18:46. Заголовок: Джентльмены, джентль..


Джентльмены, джентльмены! Не в моем баре!
Выходите на улицу и стреляйте сколько угодно!
Всем, кто войдет обратно - виски за счет заведения .
Черт, надо было все-таки сначала отремонтировать комп...
Заранее прошу прощения за ошибки.

Завожу новые темы: Спорные Вопросы (синхронность?
вытаскивайте ее туда и разбирайтесь. У меня про это должно быть в
следующей теме, но - пожалуйста). Мужской разгавор(меряйтесь сколько угодно)
Будут темы и про напарника, и про тренировки.

Но давайте ЗДЕСЬ придерживаться ЭТОЙ темы.
И еще: просьба высказываться КОРОТКО (5-6 строк)
и не забывать подписывать сверху или снизу: "Это мое мнение, и я никому его не навязываю

Народ, я вас всех уважаю (Петровича - вдвойне!!) и даже люблю, но... перечитайте самое начало.
Перечитайте 1й пост ПпС-2.
У нас много волшебников-недоучек. Людей, которые купили снарягу, чего-то-где-то нахватались
(здесь и я, к сож, приложил руку), ходят раз в год и считаются сплавщиками.. Все хорошо, пока их есть кому вытаскивать и они не лезут в пятерки.
Этот семинар - для них. Процесс пошел - кто-то понял, что смотрит не туда, кто-то - что сложно
пройти по прямой в турбулентности... Но они не продерутся сквозь дебри полемики да еще
с летающими над головой виртуальными табуретками.
Поэтому будьте добры - соблюдайте правила.
И... мы никому не, можем ничего навязать.Как бы ни крушили друг другу ребра.
Экипаж проходит порог сам. И влезть в чужую голову невозможно.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 19:15. Заголовок: Вернемся к нашим бар..


Вернемся к нашим баранам.
Думаю, все согласятся с тем, что гребки надо СТАВИТЬ. 2-3 тренки по полчвса - это мало, но я за эти полчаса успеваю объяснить в подробностях, и человек делает это - т.е. включает мышечную память.
Если он продолжит эту работу на воде, гребок будет какой надо. При минимальном контроле сего стороны.
И...если вы делаете длинный гребок быстро, он и получается мощным.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет