On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 10:04. Заголовок: Кат-2 с передним расположением гребцов


Ищщу кат, на котором рюкзаки лежат сзади. Разумеется, при пониженной
палубе, коленной посадке и соответствующих бурноводингу обводах.
Мож кто нагуглил? Поделитесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 10:21. Заголовок: Ну да, ЕЕ опять ори..


Ну да, ЕЕ опять оригинальствует.
Мне еще надо,чтобы кат был легким, а баллоны из резинки.
Кстати! Вот на моем Гоше теза на днище 700, а на Кулике 300.Царапин прорва, дыр нет ( тьфу-тьфу-тьфу)
Но Гоша откровенно тяжел (отмечали все), а смысл? Дело же не в толщине тезы, а в мягкости баллонов.
Какая толщина нужна,чтобы накачать баллоны "до дерева" и пробивать бочки? Судя по самодельной посадке,хватит и обычного баннера - не более 100.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 10:26. Заголовок: Он же управляться бу..


Он же управляться будет хуже.

... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 10:40. Заголовок: Белрафты в принципе позволяют


размещать груз сзади (вязать за петли, куда крепятся дополнительные наплывы).
Некоторые этим пользуются - распределяют груз между передней и задней частями в отдельных упаковках
Можно, наверно, и весь груз сзади навязать, но никто так не вяжет, ибо глупо.
Переднее расположение гребцов на коленной двойке - нонсенс. Даже странно как-то обсуждать это.

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 11:59. Заголовок: 1.Я ж не говорю:"..


1.Я ж не говорю:"Всем делать,как !я!" Я пробую сам.
2.При жопной посадке гребец спереди. Только что Глазков с Леной так прошли Жомболок - Оку, Ваня Азаров с Аней Катунь по большой воде и Урсул.
3.Чем ближе ты к носу. тем легче его ворочать.( Ест,при отсутствии дифферента на нос)
мне так каатся...А вот корма ворочается хреново и при заднем расположении гребцов Хотя кормовой траверс (" на табвнях") и Гоша,и Белрафт 2т выполняет хорошо.
4. Мой Илюха (переделанный Кулик-10) ходит именно с передним расположением гребцов. Ходили так и Чую, и Катунь, Урсул по б.в., Коргон. Проблемы были только с загибающимся носом.. да,к сож., авизент не раскачать.
Вообще-то в идеале гребцы должны сидеть посередине...я даже готов распределить груз на 2 части.Но на спортивных катах груз вяжется на баллоны, лобовое сопротивление возрастает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 19:29. Заголовок: Можно на Гоше сидухи..


Можно на Гоше сидухи перешить задом наперед )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 21:02. Заголовок: Нет. Там надо пересч..


Нет. Там надо пересчитывать обводы. Задница у Гоши тупая, бочки пробивать не будет. Был уже подобный опыт с Илюхой.
Поэтому и ищу готовый кат с такими параметрами - черт, есть же они, я на Песчанке видел...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 08:05. Заголовок: ЕЕ, как вам такой ва..


ЕЕ, как вам такой вариант

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 09:24. Заголовок: Хы.....".при пом..


Хы.....".при помощи вращающего винта, который устанавливается на переднее колесо". А ЦЕПЬ ИДЕТ К ЗАДНЕМУ.
С третьей стороны, мы на Шабаше 20.07 (вода большая, подошедшие пожже комерсы прошли по евр. проходу) видели моторафт с "Сузуки".
Хорошо прошел.
Железный конь идет насмену крестьянской лощадке...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 10:11. Заголовок: http://www.3ton-club..



Кулик-"Кубань". За выкройки сейчас по поводу авторских прав скорее всего никто предъявлять не будет, так что, если хочется легкий, заказать на пошив из своих правильных материалов.
(кстати, прокомментирую цифры из второго поста: самая легкая баннерка - это 250-300 г/кв.м, и это полное гавно по прочности и на разрыв и на истираемость. Авизент - это было совсем чуть-чуть полегче. На дне 10ки ~700 г/кв.м. Дно Белрафта и других подобных посуд - 900-1100 г/кв.м. Мое мнение - экономить вес сейчас (без авизента) можно лишь на дутиках.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 21:17. Заголовок: Ну да. Я тоже нашел ..


Ну да. Я тоже нашел из готовых только "Кубань" Непонятно,кому заказывать - и Сибкат,и ПневмоСсибирь на запросы не реагируют.
Насчет тезы...Обычный баннер руками не рвется. Даже полоска в 1 см.
А когда-то мы шли Катунь на старенькой плащ-палатке...
С другой стороны, новенькие Белрафты с тезой 900 на Жомболоке рвались, а легкий UREX Глазкова остался цел.
Не исключено, конечно, что дело в прокладке между веслом и сидяшкой...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 06:53. Заголовок: самое последнее предположение - умное вапще


поддерживаю на 200 %

Через тернии в задницу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 08:23. Заголовок: Ну так эта (!) пр..


Ну так эта (!) прокладка помнит: изначально каты появились, как альтернатива байдаркам. Легкие и непотопляемые! А сейчас вес двойки сравним с весом моего незабвенного "Салюта М-4,7". На фига? Чтобы любой дурак с деньгами мог купить и - даешь экстрим? Не прокатит!
Нет, с моей точки зрения кат должен быть как японский истребитель времен Пирл - Харбора; маневр и огонь! А броня - лишний вес, мешающий маневру..
А сидеть в идеале надо в середине баллона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 09:06. Заголовок: броня на кате - лишний вес, мешающий обносу,


а не маневру (сколько там того веса? иному гребцу-экстремалу гораздо уместнее сбросить пару килограммов пуза перед маршрутом)
а с негодной тряпкой попади, как Женя с небрачевскими "авизентовыми" лыжами на Китое 2003 (как вспомню, так вздрогну) - и никакая прокладка не поможет (а на Мажое и Чуеурсулокатунях вполне прокатывало)
вспоминаются мне и Лепсы 1998 года, когда КАЖДЫЙ день минимум по часу команда штопала лыжи, нашитые на кат непосредственно перед этим походом, и Башкаус 2010 года, кода в простенькой шивере подо мной ткань баллона разошлась на 2 м
и ведь во всех трех случаях тряпку вроде бы подбирали типа специалисты, а не мальчики с улицы, а вот

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 10:29. Заголовок: IMK пишет: вспомина..


IMK пишет:

 цитата:
вспоминаются мне и Лепсы 1998 года, когда КАЖДЫЙ день минимум по часу команда штопала лыжи, нашитые на кат непосредственно перед этим походом



Как активный участник этих штопаний поддержу. Причем дело не только в тряпке на лыжах. У нас, например, были великолепные совершенно бронебойные лыжи, с которыми абсолютно ничего не делалось. Они просто отрывались целиком.

... но Кристобаль Хозевич успел раньше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 11:10. Заголовок: И вместе с тем 2 к..


И вместе с тем 2 кедровские Сумульты - 2006 и 2008 - по малой воде и без дыр на жопных Куликах...Конечно, качество тезы и пошива оч много значит.
И на брезенте - или авизенте - я после Аямбы не пойду.
И насчет веса уже напарников предупреждаю.
А 6-ки уже не для меня.
Вот исходя из этого - а также из казырских заносов и сумультинских обносов по лесу - я и хочу легкую и верткую посудину.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 14:51. Заголовок: IMK пишет: и ведь в..


IMK пишет:

 цитата:
и ведь во всех трех случаях тряпку вроде бы подбирали типа специалисты, а не мальчики с улицы, а вот


Что-то с памятью стало....

Мишь, то что спецы решение принимали, эт верно, а вот обстоятельства видать подзабылись.

В 98-ом ставили единственную тряпку бывшую в наличии в замену авизенту честно отработавшему несколько походов, чтобы хоть как-то прикрыть чехлы. Причем все понимали, что все это ровно на один поход.

Авизентовый аргут (я правильно понял о чем речь?) была штука экспериментальная и исходно спорная. Прожила не долго и канула в Лету... Пытались в угоду весу согласиться на сомнительную прочность. Кроме сомнительной прочности получили еще и неправильные обводы. Бывает, когда еще тропки не натоптаны.

Что за история с Башкаусом в 2010, что-т не припоминаю, может и не в курсях.

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 15:26. Заголовок: Коллекция ошибок в выборе тряпки


и перечисленным не ограничивается. На Башкаус попал кат, сшитый из сомнительной тряпки, с виду красивой и легкой. Он лопнул на ровном месте.
Нищие 90е, возможно, вспоминать не совсем в тему, соглашусь.
Авизентовый аргут (да, речь о нем) оказался непригоден не из-за обводов, хотя, возможно, и с ними были проблемы (той же весной 2003го на Мажое он был вполне полноценным судном, хотя и кувырнулся дважды, но там обводы были совсем ни при чем).
Меня вообще-то смутило суждение ЕЕ, которое я понял так (может, неправильно), что в современную эпоху используются какие-то особо тяжелые каты, которые именно из-за их тяжелости труднее ворочать на воде. На мой взгляд, вклад "лишнего веса" шкуры и баллонов катамарана в его управляемость на фоне других факторов минимален и им можно пренебречь. Все проблемы с весом ката, ИМХО, относятся только к его тасканию на собственном горбу. (Немного отвлекаясь: если нужно много таскать на себе, гораздо больший ресурс экономии веса заложен не в кате, а в раскладке и персональном снаряжении).

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 15:41. Заголовок: Что-то дебаты на ров..


Что-то дебаты на ровном месте возникают.


 цитата:
броня - лишний вес, мешающий маневру..


ИМХО - это для красного словца сказано, понятно же, что разница в весе сухих авизентовой и тезовой шкур в 5-10 килограмм уменьшается после намокания оных, а уж относительная разница после намокания всего катамарана с рюкзаками (да еще и с самими гребцами) впридачу - тем более. И влияние этого фактора на управляемость должно быть пренебрежимо мало, во всяком случае по сравнению с ролью обводов, да и с ролью излишней боязни близости к камням, порождаемой неуверенностью в шкуре.

ЕЕ пишет:

 цитата:
хочу легкую и верткую посудину

(да еще и со средним расположением гребцов в коленках).
Вполне разумное желание. Под поставленные соответствующие цели. Отсюда и следует что-то типа "кубани". А вот уж добыть на такую посуду что-нибудь авизентоподобное, возможно покрепче - это отдельный квест, и от промашек при этом никто не застрахован, придется быть первопроходцем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 18:08. Заголовок: Осадка,смньоры. Оса..


Осадка,смньоры.
Осадка... и ровный киль
2 основных фактора управляемости судов.
Я начал разбираться в этом на втором году сплава. И с тех пор это мой идефикс.
И все мы хорошо чувствуем разницу между пустым и груженым катом..хотя где-нить на Урсуле на покатушках эта разница - ну 20 кг на чела. А кат тяжелеет резко...прям баржа какая-то. Разница в осадке - 3-4 см.
Я борюсь за каждый сантиметр. Иногда это смешно. Но это идефикс...и он совпадает с идефиксом Кедра. Поэтому - комбез как подгидрашка (отлично! и всего 550г),неудобная, но легкая палатка (купил - таки, меньше 3 кг). А вот капусту не потащу! (Не,на покатушки-то - хоть арбуз...тренировка !)
На авизенте все-таки не пойду - он плохо держит обводы А вот на баннере рискну.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 22:12. Заголовок: ЕЕ пишет: А вот на ..


ЕЕ пишет:

 цитата:
А вот на баннере рискну


Баннер бывает разным (по работе когда-то давно приходилось сталкиваться). Но общее у него - он не самый прочный при заданной плотности, просто в первую очередь он для другого создан, покрытие рассчитано на хорошую впитываемость красок. Т.е. совет - скачать внятный каталог тканей с ПВХ-покрытием хорошего производителя, определиться с тем, какая нужна основа (толщина, материал), одно- или двухстороннее ПВХ-покрытие, поглядеть на характеристики по прочности на разрыв, по деформации. И почти наверняка в целевом назначении этого материала будет указано не "баннер". А "баннер" какой придется пользуют только из соображений дешевизны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 22:52. Заголовок: IMK пишет: если ну..


IMK пишет:

 цитата:
если нужно много таскать на себе, гораздо больший ресурс экономии веса заложен не в кате, а в раскладке и персональном снаряжении


Может ты и прав. Но стоит вспомнить, что кат из авизента и гондол из дождя это порядка девяти кг со всеми веревками (двойка), а сколько весит Аргут?

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 23:53. Заголовок: Объять необъятное


И впихнуть невпихуемое.
Чтобы лёгкий, но прочный. Чтобы с ровной минимальной осадкой, но вертелся легко. Чтобы не менял центр тяжести с грузом на баллоне и без. И чтобы была изменяемая геометрия обводов. И чтобы укладывался в клапан рюкзака.
Дорогой ЕЕ. Когда-нибудь всё это точно будет. Наверное, даже быстрее, чем нам сейчас представляется. Но пока наши посудины представляют собой некий компромисс, с уклоном в сторону того, чего нам хочется больше. Будем поближе к реальности!
Если шестёрки исключаются, BS посоветовал неплохой вариант. Как компромисс. Сделать (хорошо сделать) смогут, наверное, только в "ПневмоСибири". Если захотят. Это большой геморрой: в единичном экземпляре сделать то, что не делалось тыщу лет. Если и согласятся, то, скорее всего, цена удивит. В плохом смысле.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 06:50. Заголовок: Николай С пишет: ка..


Николай С пишет:

 цитата:
кат из авизента и гондол из дождя это порядка девяти кг со всеми веревками (двойка), а сколько весит Аргут?



Это уже не совсем по логике разговора. Разговор же идет за материалы, а не за концепцию? Кулик десятка весит 15 кг. А тезовый "Аргут" (~30кг) надо сравнивать с тем авизентовым экспериментом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 09:19. Заголовок: Собственно, BS уже о..


Собственно, BS уже ответил. Если от ката ничего не требуется, кроме как просто служить средством перемещения по простой воде для двух человек с грузом, баллоны можно уложить и в 6 кг (сам не видел, но встречал в отчетах по Полярному Уралу).
Белрафт-2М с рамой весит 23 кг (уже сравнимо с 10кой, но полноценные обводы и упоры)
Вот еще посмотрите, много облегченных катов
http://raft.2828.ru/pro/kat

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 16:46. Заголовок: По поводу Кулик-"..


По поводу Кулик-"Кубань", он же ранее Кулик-"Миди", "Макси", "Мини" (в зависимости от объемов): небольшая площадка за гребцом может использоваться, а хз для чего она может использоваться, но точно не для крепления рюкзаков, в противном случае при киле встает криминальный вопрос о выходе из упоров. Такие подходят для тех кто ходит на разгруженных катах, либо вяжут рюкзаки на поперечины между гребцами. Говорю имея опыт сплава на такой посуде, если не прав, поправьте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 20:41. Заголовок: За заботу,спасибо, О..


За заботу,спасибо, Олег.
А где ты эту посуду брал? Посмотреть бы в реале хотя бы на баллон.
Я сразу понял, что рюки придется класть поперек, но...неужели там меньше 40см?
С Белрафтом 2м я имел дело на Казыре в этом году.Несмотря на оч. большую воду (на Каше прыгали через скалу на выходе),прекрасно работала посуда...и легко заносилась. Мож, чо в спецификации наврали?
http://www.belraft.com/ships/belraft-2.html
22-23 кг в сухом виде - на меньший вес я и не рассчитываю. Это ж боевой кат,а не рыболовная лодочка!
Вот такой компромисс, Стас. Эх,мне бы твои бицепсы! Взял бы Аргут и не парился...


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 21:58. Заголовок: ЕЕ, не скромничайте!..


ЕЕ, не скромничайте!
Откровенно говоря, я действительно пока не готов менять запас по надёжности на десяток "лишних" килограмм. Даже если наши каты полегчают на треть, в пешку с ними всё-равно вряд ли пойдёшь. Остаётся преимущество на обносах... приятно, конечно, но недостатки перевешивают. Лучше пару раз побольше попыхтеть, но не рваться где надо и где не надо. Это, конечно, сугубо моё мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.13 07:55. Заголовок: ...Стоим у Катапульт..


...Стоим у Катапульты, смотрим на входную бочку и крепко чешем репу: да,может положить. А идти в 4-метровый водопад на спасе... Я смотрю на береговую тропу..и понимаю,что Гошу мы с Риткой по ней не протащим. Пупок развяжется!
Не хочу,чтобы мне вес ката диктовал - идти в порог или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.13 08:17. Заголовок: IMK Ну да, Стерх вес..


IMK
Ну да, Стерх весит 18 без рамы. интересно,сколько рама? Тоже клевая посудина - что старая, у Горыныча, что новая - у Оксаны.
Так что боевой кат 23-25 кг - реально.
Осталось найти чертежи Кубани, понять,что там с грузовой площадкой - и можно искать ткани.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.13 09:27. Заголовок: BS пишет: А тезовый ..


BS пишет:
 цитата:
А тезовый "Аргут" (~30кг) надо сравнивать с тем авизентовым экспериментом.



Тот авизентовый аргут был чуть больше десятки, точно не помню. По весам он мало отличался от моего мака. Но вылезло куча проблем. Из-за особенностей кроя вылезло пузо, которое шоркалось с такой интенсивностью, что лыж на один Урсул едва хватало. Кроме того, появились поперечные перетяжки, которых нет на тезовом, что не улучшило ходовые качества... Да он был сделан под дерево, что тоже внесло некоторые особенности. Так что эксперемент был признан неудачным...

Но это все детали.

Логики, да, соглашусь, в тему ката с задней грузовой площадкой нету, я ответил на реплику о материалах, не более и, честно признаться, не ждал особого развития разговора на эту тему.

Грабли. Памятник. Охраняется государством. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.13 17:37. Заголовок: В принципе я хочу ле..


В принципе я хочу легкий кат. А расположение гребца посредине или несколько ближе к носу - лично мой бонус.
Правда, хотелось бы напомнить: Истана тоже имеет необычную компоновку - передний привод. И в хороших руках зело борзо вылезает,напр, с устья Урсула,оставляя "правильные" машины ждать,пока
дорога высохнет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 07:37. Заголовок: в хороших руках


всё-таки прокладка имеет значение

Через тернии в задницу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 11:05. Заголовок: А как же! Чаще - отр..


А как же! Чаще - отрицательное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 19:37. Заголовок: Кулик Макси есть у И..


Кулик Макси есть у Искитимской бригады МЧС, по совместительству ЛКВТ (Линевский Клуб Водного Туризма) - как минимум раз в год на покатухи в Ургуне притаскивают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 07:18. Заголовок: Знаю я кат-2 с передним расположением гребцов...




Коленки? - не, не слышал.

Велосипеды тоже плавают... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 07:39. Заголовок: Лёгкость машины в да..


Лёгкость машины в данном случае позволила по заросшей тропе в одного (вдвоём не удобно) утащить кат ниже слива, отстраховать первые экипажи, занестись метров 300 и пройти.
Вот. Масса имеет значение. Катамаран должен быть подъёмным для одного человека.

Велосипеды тоже плавают... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 09:19. Заголовок: Это Недотрога? Что ..


Это Недотрога?
Что интересно: у нас тоже лучше всех шли Глазков с Леной на ж..ном "банановом" УРЭКСе. Можно сказать: "отличный экипаж" и на том остановиться. А можно учесть то что на ж...ходит немало народу, до 5 к.с., и неплохо ходит! Почему?
Элементарная механика сразу скажет:гребок от носа до середины самоцентрирует кат. Гребок с кормы - с учетом точки приложения сил -отклоняет нос куда больше. Думаю,все замечали: современные каты плохо держат курс,точная наводка сильно затруднена. А на трехметровом кедровском "Утенке",выходя с Аямбы,мы просто гребли вперед...правда у обоих был хорошо поставленный длинный гребок.
Т.е. кат с передним расположением идет точнее.
Если учесть, что многие вообще плохо видят кат в целом ( сильно сосредотачиваются на том,что впереди...именно поэтому траверс не ч моде - там надо жестко контролировать угол ката к потоку), а носы видят все - как раз переднее расположение удобнее...особенно для новичков.
Но - заднее расположение удобнее для выстраивания обводов, груз на баллоне,середина свободна для выныривания в случае киля...и кого волнует точная наводка,если шкура выдерживает удар об острый камень на скорости 20 км/ч?
Разве что старых дураков вроде меня... да и то для того,чтобы мозги не заржавели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 18:05. Заголовок: Это катапульта. Неу..


Это катапульта.
Неужели вы увидели плюсы в посадке?

Велосипеды тоже плавают... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 18:21. Заголовок: Этот банановый урекс?

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 21:25. Заголовок: Миша, я не смог зайт..


Миша, я не смог зайти. Кат аналогичен Кулику-10,но проще: банан без особых понтов.Нос - корма неострые и практически одинаковые
Ване.
Вот - наглядно - преимущества легкого ката. Наши "совреэмэнные" одинаково затаскивало влево и кидало оттудова с ба-альшой претензией на киль.
У ж... посадки самый существенный минус проявляется оч просто: когда колбасит, даже опытные придерживаются за кат.
У коленной самый существенный минус проявляется еще проще; ноги затекают.
Как писал Булат, "надо б что-то среднее...да где же его взять."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 08:01. Заголовок: За кат все придержив..


За кат все придерживаются, когда совсем колбасит.
Недостаток попной посадки в том, что её нужно тщательно подгонять под длину ног для хорошего распора.
Существенная разница в посадках - это лучший обзор и более мощный ходовой гребок на коленках. Зато на попе более мощный табан и ниже центр тяжести.
Отсюда и следуют применения: коленка - для сложных рек без прогонных участков (ноги затечь не успевают, больше бегать по берегу);
попа - для длинных туристических маршрутов (можно без особых проблем просидеть и 10 часов).

Велосипеды тоже плавают... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 13:27. Заголовок: Если серьезно,то сам..


Если серьезно,то самый существенный минус ...опной - незакрепленные колени. В результате треугольник жесткости у новичков,не привыкших распираться ж... и стискивать колени одновременно, очень маленький: ступня - лодыжка до середины - кусок продолины от точки соприкосновения с лодыжкой до поперечины.
Чуть ж... выбило - все,они небоеслособны (почитай Анин рассказ на Маршрутах). Но можно учитывать специализацию и менять каты... а можно ставить или снимать на Кулик - 10 съемную "коленку", что я и делал на Сумульте. В 8-м прекрасно прошли на ...опе, "паук" провалялся в рюкзаке, а в 10-м...там из коленки-то вышибало!
Люблю,когда есть варианты...правда,мой 5-1 позвонок уже не любит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 01:30. Заголовок: ЕЕ пишет: .я даже ..


ЕЕ пишет:
[quote]` .я даже готов распределить груз на 2 части...

тогда вот http://vk.com/k2red?w=wall-35482679_175%2Fall

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 07:51. Заголовок: Большое спасибо! Ес..


Большое спасибо!
Если учесть, что К2Red быстро идет в гору...
Получается, что ЕЕ не совсем уж придурок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет