On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 20:46. Заголовок: ПпС - резюмешки


Эта тема - ДЛЯ ЧТЕНИЯ. .Пошаговая инструкция для тех, кому некогда, чтобы заглянули перед сплавом.
Просьба сюда напрямую не писать. Несогласны или хотите добавить - напишите мне в личку или на <eebaidarka@mail.ru>.Обмозгуем вместе, и я впишу тот вариант,который устроит обоих.
Я уважаю чужие мнения. Но!! ДЛИННОЕ НЕ ЧИТАЮТ.
а кто захочет - ссылки на темы будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 21:04. Заголовок: ПпС-1. Как смотреть...


ПпС-1. Как смотреть.
Куда вы смотрите на сплаве в моменты стресса?
Обычно взгляд подвижен:
1) нос ката (угол к струе, боковым зрением - завихрения потока рядом... и чо там напарник творит?! )
2) ближайшие "ворота"(расстояние...скорость ката и потока, войдем-не- войдем., боковым - смещение ката поперечными течениями)
3) секундный взгляд поверх - следующие ворота и примерно - линия движения до поворота... хотя бы полосу определить - центр, правее-левее ц. или под берегом)
4) снова нос ката...
Важно РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ.Если вы упретесь взглядом в ближайшее препятствие - можете зайти в тупик, в весло - вообще потеряете контроль над катом.
Хорошо подключить периферическое зрение.В теме есть упражнения
http://splav.borda.ru/?1-0-0-00003097-000-30-0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 21:32. Заголовок: ПпС-2 Посадка. 1. Дл..


ПпС-2 Посадка.
1. Для сидячей важно точно подогнать упор под задницу с таким расчетом, чтобы лодыжками плотно обхватить продолины. Ноги д.б. почти разогнуты.Важно также увеличить высоту упора (плотно притянуть рюкзак, подложить дощечку под раму)
2.Для коленной важна точная регулировка ремней. Надо увеличить высоту упора под ступни ( привязать полешко,напр.)
3.Ставить гребки лучше на коленной посадке - корпус легче включается в работу.
4.Для малой воды удобнее сидячая - проще вскакивать-залезать при посадках на камень.
На средней и большой проще на коленной - не боишься слететь, и гребки сильнее.
Впрочем.выбор за вами.
http://splav.borda.ru/?1-0-0-00003098-000-0-0-1384092102



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 19:10. Заголовок: http://splav.borda.r..


http://splav.borda.ru/?1-0-0-00003104-000-0-0-1386043399
Сошлись только на том, что гребки надо СТАВИТЬ.

А дальнейшее- большой выбор.
Петрович предлагает использовать прогоны в походах, НБ - тренировки на воде,ЕЕ обнаглел до того, что берется поставить основы на столе в Кедре* (пост в начале темы)
Можно также работать самому, используя описания техники - напр. посты от 4 и 5.11.13 или Юрина или ТдЧ-1, ТдЧ-2.
http://kedr.marshruty.ru/Arts/Biblio.aspx?BiblioID=7099f341-d054-4d15-ba25-c084a55f1c40
Важно контролировать следующее:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 19:12. Заголовок: 1. Прямые а) гребок ..


1. Прямые
а) гребок вперед
Кат тяжел на разгоне. Гребок должен быть длинным (от 1й поперечины до задницы), весло должно втыкаться вертикально и по самую лопасть.
Результат - по движению ката. При правильной технике и ФП кат на рывке идет 1м/сек.
б) назад
нужен для траверса. Здесь мощность м.б. меньше, но длина гребка и условия те же - весло вертикально, лопасть погружена и под прямым углом к воде. Важна постоянная скорость назад - и не вилять!
Корпус давит вперед, ОБЕ руки разгибаются параллельно, передавая усилие на весло, нижняя все время перпендикулярна веслу(....уй-я, насколько проще поставить это руками!)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 19:14. Заголовок: 2.дуговые 1е, что ну..


2.дуговые
1е, что нужно для обучения дуговым - это плотная коленная посадка.
Обязательно со сдвоенным упором под ступни. Иначе вы не рискнете выложить корпус на весло в 1й трети гребка.
Весло горизонтально, траектория в идеале - сглаженная трапеция (реально - дуга радиусом в пол-ката).1я треть - отталкивание носа (кормы) судна, 2я - проводка параллельно , 3я - подтягивание кормы(носа)
(Если вам ПОВЕРНУТЬ, лучший гребок - ПОПЕРЕК баллона! А лучшее начало и окончание - перед носом и за кормой.)
Тело собрано в комок над коленями, рукоять весла идет вокруг коленей.
Подробнее - ссылка наверху., стр. 6,7., посты темы от 12,13,14 ноября.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 19:18. Заголовок: В теме также большая..


В теме также большая полемика о синхронной гребле , о подходах к сплаву , о судах и у кого...кхм..весло длиньше.

Здесь можно посмотреть ошибки.
http://kedr.marshruty.ru/Arts/Biblio.aspx?BiblioID=3b6a001c-f8b2-4b78-b3da-859c84b9c14a стр 2,3.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 19:22. Заголовок: 3. Подтяги. 1) Боков..


3. Подтяги.
1) Боковое(по Юрину - прямое) притяжение.
К 5 к.с вы должны этим овладеть. Главное - угол лопасти к потоку.
Важные детали:
- Разверните плечи параллельно борту и тяните не к бедру, а к пупку. +20см подтяга.
- Не вынимайте весло из воды, а разверните ребром и так ведите
к точке начала.

2) Подтяг к носу при современной задней посадке смысла не имеет.
Хотите - посмотрите здесь
http://kedr.marshruty.ru/Arts/Biblio.aspx?BiblioID=043ad29e-492e-4d00-8224-ab3b8198ddfe]http://kedr.marshruty.ru стр2.
но лучше сделать 2ю половину дугового табана.

3)Подтяг к корме - это вторая половина дугового гребка. Все так же - весло горизонтально. группировка 'кот на заборе"- просто начинаете с середины.
http://splav.borda.ru/?1-0-20-00003114-000-0-0-1384581225]http:/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 20:42. Заголовок: Поток и кат. 1. Ка..


Поток и кат.

1. Кат СТОИТ поперек потока (сели на камень, влетели в завал, прижим,...короче, НАВАЛ)
НЕЛЬЗЯ ГРЕСТИ СО СТОРОНЫ СТРУИ!
Первое, что вы д. посмотреть - КУДА ПОТАЩИТ ВЕСЛО? Под баллон. И вас вместе с ним... Хотите понырять?
Лезьте на камень отпихивайтесь руками, ждите помощи с берега - но не суйте ничего со стороны струи!!


2. Кат ПЛЫВЕТ.
Разница в скоростях (на стремнине 15км/ч, на 2м левее 13, у берега 7) всегда будет крутить нос. Но в целом все просто: если кат идет со скоростью потока - это как на озере. Делайте чо хотите.
М.п., если никак не выправляецца угол к потоку, я нередко просто бросаю грести на 2-3 сек. - скорости выравниваются - и ставлю угол снова. Легко.

3. Кат врезается во встречный поток. Ситуяция рабочая. Пахать надо!
Ситуация "бочки"", входа в заводь и выхода на струю, подъема вверх по течению.
Траверса (отрицательная скорость , " на табанях"). Здесь врезается корма, но есть и носовой траверс), пересечения струи.

Нос (корма), врезаясь в противоток, испытывают сильное желание свернуть .
И оно тем сильнее, чем больше угол к струе и скорость.
Для противодействия встречному потоку лучше бы использовать дуговой гребок (или его первую половину ,неск. раз повторенную) со стороны поворота и короткий подтяг к носу с другой стороны. Но если с углом совсем плохо, идет в ход подруливание со стороны противотока (теряем скорость, но угол важнее).
На углах 30-45° удержаться от разворота поперек трудно, более 45° -крайне трудно.
Тут имеет смысл доворачиваться до 180°и идти кормой.

4.Струи нет.
Куча водоворотов, противотоков, валов, поганок...Куды бечь?
Ну, во-первых, держите скорость. Небольшую, но вперед по руслу- так веселее.
Во - вторых, струя в большинстве случаев есть - в виде неясной зигзагообразной линии на границах водоворотов. Лучше держаться ее.
В-третьих, не противодействуйте разворотам - на Катуни полно места. Свальсировать: (повернуться на 360°) несложно. Лучше заботьтесь-
' чтобы не затаскивало в заводи и затыки - замучитесь выгребаться.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 23:39. Заголовок: вам не надоедает с с..


вам не надоедает с собой общаться ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 14:43. Заголовок: Да. А еще на это ухо..


Да. А еще на это уходит время, которого в эту зиму почему-то шибко не хватает.
Как Вы считаете, что лучше:
1.Плюнуть - все равно никто не читает
2. Довести до конца тем более. что. по-минимуму, осталась одна тема - Самоспас.
3. Нанять в горах парочку троллей..или потомков медведей до первой травки фиг подымешь?
4. Отложить до весны...(блин, но там времени ваще не будет!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 20:31. Заголовок: Плюнуть и довести д..


Плюнуть и довести до конца :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 07:09. Заголовок: инициатива очень хорошая


исполнение включая троликов подкачало, но это скорее проблема навыка создания учебного материала
тут нужны профессионалы с педагогическим стажем

Через тернии в задницу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 19:34. Заголовок: 3 задачи вместо одно..


3 задачи вместо одной, причем 2 взаимоисключающих...и время, черт.
Ладно, плюнем и закончим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 19:38. Заголовок: 1.а) Выход на струю/..


1.а) Выход на струю/
а) Кат это делает сам. Единственно - не суйте весло со стороны струи.
Если сделать это при ск. потока более 15 км/ч - может и перевернуть
б) заход в заводь
В принципе то же воткнул нос и выгребай.... но может и пронести... Присматривайте еще одну-2 заводи про запас.
Или - чалка-на-морковку
[url=http://kedr.marshruty.ru/Arts/Biblio.aspx?BiblioID=043ad29e-492e-4d00-8224-ab3b8198ddfe]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 19:24. Заголовок: Проход по прямой а) ..


Проход по прямой
а) по ровной воде
кат имеет склонность заруливатъ,, так что все равно капитан( или оба)
где-то гребет сильнее(быстрее), где-то слабее (можно также погружать лопасть меньше или пропустить гребок, но НАЧИНАТЬ гребок надо ОДНОВРЕМЕННО.

б) В бурноводинге - то же самое. Только разница по мощности больше.
Вплоть до того, что один не гребет , а другой пашет на дуговом.
При необходимости можно использовать подруливание у кормы или неб. подтяг к носу( на ж..й посадке)
То же самое, кстати - пересечение струи на рывке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 19:26. Заголовок: 3. поворот, не-повор..


3. поворот, не-поворот, разворот,выравнивание по струе
1) ровная вода. . "Нос вправо! (Разворот!) Хватит!"
Хоть в озере, хоть при 30км/ч: если поток однороден,вы просто делаете
дуговой гребок.2й гребец (начало синхронное!) - с точностью до наоборот, дуговой табан.
Если вам нужно 30°или 75° - просто делаете гребки меньше или слабее (медленнее). И не забудьте немного дать назад("Хватит!") чтобы остановить вращение.
Каты обожают вальс.
2) один баллон в противотоке (не-поворот)
Дуговой со стороны этого баллона, подруливание( на ж...й - подтяг к носу) с другой. И синхронный гребок с обоих.
3) выравнивание по струе("По струе! Вперед!)
После рывка - подруливание с нижнего борта, пара дуговых гребков с верхнего.
После траверса- дуговой гребок с верхнего борта.
Затем по-любому - синхронно вперед.
4. прохождение ворот см
http://kedr.marshruty.ru/Arts/Biblio.aspx?BiblioID=3b6a001c-f8b2-4b78-b3da-859c84b9c14a стр.4
5. чалка
Просто чалка в заводи размером с пол-ката и больше делается без проблем- каты обожают вальс...или телемарк.
Вот БЫСТРАЯ чалка (я учу ей на Черге) - в заводи размером с тазик, да по паводку - да, это маневр. Самый сложный и нужный.
http://kedr.marshruty.ru/Arts/Biblio.aspx?BiblioID=7099f341-d054-4d15-ba25-c084a55f1c40 стр.11
Немало народу, не владея этим фокусом, предпочитают просто идти большими кусками....но ведь рано или поздно вы находите кусок,, который не проглотить.
А 3й закон водников гласит:"Причалил - выжил".
Вся сложность в том, чтобы ближний к берегу гребун успел соскочить, пока кат разворачивается, и не дал носу отойти от берега - в идеале сразу выдернув кат на 2/3 длины.
Если нос потянуло в струю, его можно поднять из воды и рывком вернуть на место.В крайнем случае бросаем нос и хватаем корму.
В жестких условиях с берега можно помочь морковкой (регулируйте длину!)и веслом.
Кат трудно удержать руками, но, если он сошел со струи и имеет правильный угол - можно. А тут еще помогает 2й - веслом.
http://kedr.marshruty.ru/Arts/Biblio.aspx?BiblioID=043ad29e-492e-4d00-8224-ab3b8198ddfe стр.4




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 19:53. Заголовок: Неправильные(аварийн..


Неправильные(аварийные) варианты прохождения.
Действия в первые секунды аварий.
http://splav.borda.ru/?1-0-0-00003130-000-0-0-1388506379


.... Нос баллона зацепил камень и затормозился, а второй баллон в струе - поворот почти неминуем.
Можно оттолкнуть нос, но тогда корму уже точно закинет на камень.А можно дать команду 2му гребцу "Корму вправо!", и пойти на ВЫНУЖДЕННЫЙ РАЗВОРОТ, или ОБКАТКУ.
Да, кат развернет поперек. И надо будет срочно доворвчивать его до 180° и следующие ворота идти кормой (тренируйтесь!) Зато вы гарантированно избегаете навала. А развернуться в н,п. несложно - просто суете корму в тишку.
Таким же образом - ну, может, придется 2-3 раза повторить - можно уйти от прижима.

Можно и без разворота. Если успеете продернуть судно через "ворота" более чем наполовину. Тогда у вас получится УДАР КОРМОЙ, и поток будет давить на нос..и сам его выровняет по струе.
А что делать, если вы сели на перегибе слива или вообще водопада метра в полтора? На Сумульте это не редкость...Здесь рработает другая пара вариантов - ПЕРЕПОЛЗАНИЕ и БОКОВОЙ ПРЫЖОК.
Для начала вы стараетесь быстро продвинуть кат вперед(если он сидит кормой, поток сам выровняет его по струе). Если вас все-таки развернуло - "Дави, что вылезло".
Вы в положении НАВАЛА, (а именно его мы и пытаемся избежать).
Поэтому
1) гребец на потоке убирает весло ("Суши, навал!") и
2)валится корпусом (а то и перелезает) на баллон у препятствия.
Гребун у препятствия также выдергивает весло и страхует поточника за шкварник( вырез спаса).
Подробности...
http://kedr.marshruty.ru/Arts/Biblio.aspx?BiblioID=7099f341-d054-4d15-ba25-c084a55f1c40
стр 13. Там же и про киль,кстати

Боковой прыжок
происходит, когда кат все-таки протаскивает через перегиб и нижний (по струе) баллон падает вниз, всем бортом ударяясь о противоток(что ведет к перевороту). В момент прыжка надо давить на препятствие
, а затем уже разбираца с противотоком.
Подробнее
http://kedr.marshruty.ru/Arts/Biblio.aspx?BiblioID=3b6a001c-f8b2-4b78-b3da-859c84b9c14a стр.5
В принципе аварийные варианты разработаны для всех видов препятствий, но часть из них не опробована (напр. прыжок на завал)

*Кат плотно прижат струей к препятствию, снять его без
помощи с берега нереально.
** Утык - кат прижат, но на ровном киле.
Заныр - один из баллонов или корма уходит под воду.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.14 19:59. Заголовок: Оптимальные действия..


Оптимальные действия при перевороте на сегодня выглядят примерно так:
1. Нижний (по килю) гребец просто просовывает голову и плечи в раму и оказывается между баллонов.
2. Верхний тоже не хочет плавать отдельно, поэтому в момент киля вцепляется в раму или рюкзак и падает спиной***. Затем, посчитав до Иванов -5 (за это время нижний должен убрать из рамы свою задницу), нащупывает рукой поперечину и тоже выходит сразу в раму.Далее они сидят враспор, пока не кончатся турбули, а потом выгребают к берегу.
*** Если есть опасность приземлиться спиной на камни, то - нуегона...
Есть вариант выдернуть ноги, и, вцепившись в раму руками, приземлиться на ноги..но это на оччень худой конец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 08:51. Заголовок: Люди!


Не падайте никуда спиной в момент киля, прошу вас! Не приземляйтесь на ноги, вцепившись в раму руками! Группируйтесь, убирайтесь в раму, прихватившись рукой без весла за то, за что удобнее, не теряйте весло и держите его так, чтобы оно не зацепилось и не расклинилось нигде, и все будет у вас хорошо!

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
одмин




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 09:27. Заголовок: Оптимальные действия..



 цитата:
Оптимальные действия при перевороте


Чота я худею от такой оптимальности...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 09:44. Заголовок: Дык а чего раньше мо..



Никогда не претендовал на истину в последней инстанции...
Но еще хуже - когда чел влетает в жопу, представления не имея,что делать!!
Миша, мы, возможно,говорим об одном и том же.Давай конкретно:
киль неминуем, и я - верхний. Что делать?
Володя, а как, по твоему, действовать оптимально?

Только давайте перейдем в конкретную тему. А здесь я поокончании дискуссии все исправлю согласно резюме темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.14 15:10. Заголовок: я написал, что делать


И, поступая так, в 100% случаев оказывался в раме

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.14 20:16. Заголовок: Вообще-то у меня та..


Вообще-то у меня также происходит...но вот народ просит рекомендаций.
Многие отрваются от ката.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 17:24. Заголовок: У меня в последние т..


У меня в последние три киля ситуация с точностью до наиборот: еду вниз головой, распершись в упорах, держась за раму и гребло. Довольно быстро это надоедает, хочется взглянуть на солнышко. И вот тут получается смешно: тяжело соображаю, что же конкретно предпринять, чтобы вылезти именно в раму. Один раз вылезла с кормы, один раз с носа, один раз оторвало начисто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 07:02. Заголовок: и чё?


который раз хужее всего было? резюмешки в студию

Через тернии в задницу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 13:19. Заголовок: да, присоединяюсь к вопросам


какие рецепты, навыки и резюмешки были использованы? какие выводы были сделаны по итогам?
вроде бы выглядит естественным, что за счет усилия той ("внутренней") руки, которая прихватывается за раму, ты в этой самой раме при киле и оказываешься (у меня, по крайней мере, практически всегда так и выходило)
а ноги при перевороте сами собой из упоров выпрыгивают, никогда не удается даже отследить, когда они это успевают

всякий может сделать что-то, что может сделать не всякий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 15:35. Заголовок: Последний киль на ка..


Последний киль на катамаране, порог Сомнительный на Кутцайоке.
Поленились разгружать катамаран (К4 Тритон) . Вещей было много. Привязаны в середине.
Прошли первый слив. Нас тормознуло, потом попытались набрать скорость перед вторым сливом. Вроде прострелили. Даже успела сделать еще пару гребков. Стянуло обратно, мой баллон пошел под воду. Когда поняла, что киль неизбежен на автомате рукой сдвинула одну дугу вниз. Вынырнула снаружи. Потом стала перебираться вдоль борта к носу, чтобы попасть в раму и вылезти. Удалось только переместится. Тут третий слив с полуоткрытым камнем. Ну короче скинуло прямо на камень, груженый кат медленно пропоз сверху. Огромный синяк на 5 точке.
А еслибы разгрузили все пршло бы по другому.
Другое дело на рафте чпок и ты улетел :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 15:59. Заголовок: Последний киль на ка..


Последний киль на катамаране , необходимый п.Перевёртыш на р.Черчен .
Типичный проход через киль .
Гружёный Юрок-4 приходит вместе со всей рекой в камень . На соскок со струи метров 6-7 . Не успели , успели только повернуть лагом . Лагом на камень и пришли (мной и Глебом) . Легли через правый борт . Вышел из упоров под водой , оторвало струёй от ката - всплыл в 5-7м ниже его , на прогоне до следующей шиверки трое вылезли на кат (4й на берегу) и , взяв морковку , влетели в улово .

Meet You Outdoor ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 16:41. Заголовок: Блин, народ, ну прос..


Блин, народ, ну просил же: в тему!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 20:48. Заголовок: 1) Казыр, Каша, 2013..


1) Казыр, Каша, 2013, июнь. Причина киля- несогласованность действий экипажа + разобранная рама (правый внешний угол), посадка сидячая, киль - диагопналь через корму правого баллона. Еду под водой в упорах правая рука на задней поперечине, в левой весло. Выдергиваю ноги из упоров ( соображая при этом, что хорошо расперлась, однако :) ), правая рука по-прежнему на раме, в левой весло, выныриваю с кормы ( точно не помню, но вроде промеж гондол, надо видео смотреть). Мы практически в тишке, напарник в раме, помогает мне вылезти
2) Катунь, Кадринская труба, конец июня 2013, паводок. Причина киля - на сбойке валов нечеткий заход на вал, киль через корму. Ноги в уопрах, рама в правой, весло в левой. Выдергиваю ноги из упоров, теряю ориентацию, отрывает от рамы, полощет по валам, кат метрах в семи. Впоследствии размышляла- оторвало из-за валов ( весело плескало) или из-за неверных действий? Похоже, как обычно, суперпозиция обстоятельств, причем, думаю, весло в руке тоже свои пять копеек внесло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет